Добавить в календарь 15.10.2020 10:00 15.10.2020 18:00 Europe/Moscow INTERCOM'20

Конференция о новых коммуникационных технологиях INTERCOM пройдет 15 октября в Москве 

Масштабные изменения 2020 года, коснувшиеся всех сфер бизнеса, задали тренд развития экономики на несколько лет вперед. На этот раз INTERCOM объединит крупнейших игроков ИТ, e-commerce, e-learning, ритейла, финансов и недвижимости для обсуждения главных выводов карантина и стратегий удержания лидерства в новых условиях. Ключевое для рынка облачных коммуникаций событие состоится в привычном офлайн-формате на площадке в центре Москвы. 

Традиционно основной темой конференции станет практическое применение коммуникационных технологий. Вместе со спикерами из Google, IBM, Яндекс.Облако, Тинькофф, Сбербанк и Voximplant разберемся, как быстро внедрить и эффективно использовать передовые разработки. Свежими кейсами поделятся спикеры из компаний ВкусВилл, OZON, ЦИАН, Русагро и Skyeng – эксперты расскажут, как автоматизация коммуникаций помогает улучшить клиентский опыт и сократить издержки. 

Организаторы конференции видят свою цель в том, чтобы научить бизнес разбираться в современных технологических продуктах и грамотно оптимизировать собственные процессы. Программа включает доклады о развитии рынка речевых технологий, о новейших решениях на базе искусственного интеллекта, мессенджере, распределенных контакт-центрах и автоматизации звонков. 

«В условиях кризиса текущего года коммуникационные технологии стали гарантом жизнеспособности бизнеса – они оказались необходимыми и для срочного перевода сотрудников на удаленную работу, и для организации совещаний по видеосвязи, и для обработки наплыва обращений на горячую линию, – отмечает Алексей Айларов, СЕО и сооснователь Voximplant. – Важно понимать, что эти процессы необратимы: клиенты уже привыкли к новому уровню сервиса, задаваемому лидерами рынка, и те компании, что не станут ему соответствовать, окажутся неконкурентоспособными». 

Онлайн,

INTERCOM'20

Дата проведения: 15.10.2020. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: INTERCOM, Voximplant
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Конференция о новых коммуникационных технологиях INTERCOM пройдет 15 октября в Москве 

Масштабные изменения 2020 года, коснувшиеся всех сфер бизнеса, задали тренд развития экономики на несколько лет вперед. На этот раз INTERCOM объединит крупнейших игроков ИТ, e-commerce, e-learning, ритейла, финансов и недвижимости для обсуждения главных выводов карантина и стратегий удержания лидерства в новых условиях. Ключевое для рынка облачных коммуникаций событие состоится в привычном офлайн-формате на площадке в центре Москвы. 

Традиционно основной темой конференции станет практическое применение коммуникационных технологий. Вместе со спикерами из Google, IBM, Яндекс.Облако, Тинькофф, Сбербанк и Voximplant разберемся, как быстро внедрить и эффективно использовать передовые разработки. Свежими кейсами поделятся спикеры из компаний ВкусВилл, OZON, ЦИАН, Русагро и Skyeng – эксперты расскажут, как автоматизация коммуникаций помогает улучшить клиентский опыт и сократить издержки. 

Организаторы конференции видят свою цель в том, чтобы научить бизнес разбираться в современных технологических продуктах и грамотно оптимизировать собственные процессы. Программа включает доклады о развитии рынка речевых технологий, о новейших решениях на базе искусственного интеллекта, мессенджере, распределенных контакт-центрах и автоматизации звонков. 

«В условиях кризиса текущего года коммуникационные технологии стали гарантом жизнеспособности бизнеса – они оказались необходимыми и для срочного перевода сотрудников на удаленную работу, и для организации совещаний по видеосвязи, и для обработки наплыва обращений на горячую линию, – отмечает Алексей Айларов, СЕО и сооснователь Voximplant. – Важно понимать, что эти процессы необратимы: клиенты уже привыкли к новому уровню сервиса, задаваемому лидерами рынка, и те компании, что не станут ему соответствовать, окажутся неконкурентоспособными». 

9:30 - 10:30

Регистрация и утренний нетворкинг от VOXIMPLANT

10:30 - 10:50

Keynote 2020

Новая жизнь голосовых коммуникаций: общение человека с машинами, проблемы, возникающие в процессе этого общения, и способы их решения.

Алексей Айларов

CEO, Voximplant

10:50 — 11:15

Рынок CPaaS: влияние коронавируса и прогнозы развития

Спикер уточняется

11:15 - 11:40

Современные системы поддержки бизнеса: искусственный интеллект и облака

Цифровая трансформация и необходимость облаков и ИИ для современного бизнеса. Примеры удачного применения ИИ-технологий. Какой тип облака нужен конкретному предприятию и как это понять.

Александр Дмитриев

Ведущий системный архитектор, IBM

11:40 - 11:50

Перерыв

11:50 - 12:15

Решения для организации удаленной работы: Контактный центр онлайн и СберКонтакт Про

Жанна Кривозубова

Руководитель проектов, Сбербанк

12:15 - 12:40

ИИ для автоматизации: Google Contact Center AI

Что нового появилось в Contact Center AI за 2020 год и как интеграция продукта с Voximplant помогает бизнесу легко добавить ИИ в свои коммуникации.

Сергей Плотель

Руководитель направления Google Cloud в России, Google

12:40 - 13:05

Эволюция технологий распознавания и синтеза речи для бизнеса: Yandex Speechkit PRO

Расскажем про новую партнерскую программу SpeechKit PRO и новые технологические возможности распознавания речи для бизнеса. А также про новые сценарии использования SpeechKit.

Максим Цыганков

Менеджер по развитию партнерской сети сервисов AI/ML, Яндекс.Облако

13:05 - 13:40

Обед

13:40 - 14:05

Секретный доклад

14:05 - 14:30

Как мы запустили кастомный распределенный контакт-центр за 25 дней

В чем специфика отдела модерации объявлений, почему нам не подошли стандартные решения и зачем нам нужен был именно кастомный контакт центр.

Елена Медведева

Руководитель группы модерации, ЦИАН

14:30 - 14:55

Как мобильное приложение помогает повысить качество клиентского сервиса

Евгений Ширинкин

Директор по клиентскому продукту, OZON

14:55 - 15:20

В 30 раз больше онлайн-заказов: как ВкусВилл организовал массовую доставку продуктов путём оперативной разработки собственных ИКТ

В сентябре 2019 г. был сделан первый заказ, тогда это было MVP мобильного приложения, которое могло принять заказ и провести оплату. Сегодня это большой интернет-магазин, созданный по желаниям наших покупателей. Расскажу про интерфейсные решения для управления курьерами, телеграмм-бота, горячую линию и создание колл-центра.

Филипп Охрименко

Руководитель Развития «Интернет магазина ВкусВилл», ВкусВилл

15:20 - 15:30

Перерыв

15:30 - 15:55

Роботы для «Русагро»: 6 проектов за 9 месяцев, 80% заявок обрабатываются автоматически

Виктор Сафронов

Зам. зав. лабораторией нейросетевых технологий, МФТИ

Александр Прозоров

Директор по технологиям, Киберсин

15:55 - 16:20

Как бот напоминает об уроках и об оплате сотне тысяч учеников эффективнее оператора

Анар Мамедов

Product Manager of Customer Service, Skyeng

17.00 - 22.00

Вечеринка