9 июня в 17:00 (мск) на лайве «Акселератора ФРИИ» состоится разговор о развитии внутренних продуктов в корпорациях.
Мы разберем, как устроен процесс создания новых продуктов и бизнесов внутри корпорации, какие проблемы и боли возникают во время работы над ними, а также какие инструменты помогают фокусировать продуктовые команды на главном и делать их работу более эффективной.
Также поговорим о том, как корпорации «прокачивают» продакт-менеджеров и какие системы мотивации создают для развития талантов.
Опытом поделятся Дмитрий Губкин, руководитель трекинга стартапов ФРИИ, Артем Черменин, руководитель продуктового офиса B2C ПАО «Ростелеком», Евгений Дорофеев, директор по продвижению IT-решений «КРОК Инкорпорейтед».
Кому будет полезно
- Руководителям бизнеса в корпорации
- Директорам по стратегии и развитию бизнеса в корпорациях
- Руководителям B2C/B2B продуктовой линейки
О чем поговорим
- Как строится работа в корпорациях при работе с внутренними продуктами? Какие типы продуктов развивают компании в текущих условиях?
- С какими проблемами и болями сталкиваются компании в работе с внутренними продуктами? Как решаются эти проблемы?
- Можно ли применять продуктовые практики к проектному бизнесу и как?
- Какие инструменты существуют для ускорения развития продуктов? Как трекинг помогает сфокусировать команду на главном и сделать работу более эффективной?
- Какие инструменты развития и мотивации продакт-менеджеров существуют? Как научиться максимально эффективно «качать» своих продактов и находить лучших на рынке?
Развитие внутренних продуктов в корпорациях
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
9 июня в 17:00 (мск) на лайве «Акселератора ФРИИ» состоится разговор о развитии внутренних продуктов в корпорациях.
Мы разберем, как устроен процесс создания новых продуктов и бизнесов внутри корпорации, какие проблемы и боли возникают во время работы над ними, а также какие инструменты помогают фокусировать продуктовые команды на главном и делать их работу более эффективной.
Также поговорим о том, как корпорации «прокачивают» продакт-менеджеров и какие системы мотивации создают для развития талантов.
Опытом поделятся Дмитрий Губкин, руководитель трекинга стартапов ФРИИ, Артем Черменин, руководитель продуктового офиса B2C ПАО «Ростелеком», Евгений Дорофеев, директор по продвижению IT-решений «КРОК Инкорпорейтед».
Кому будет полезно
- Руководителям бизнеса в корпорации
- Директорам по стратегии и развитию бизнеса в корпорациях
- Руководителям B2C/B2B продуктовой линейки
О чем поговорим
- Как строится работа в корпорациях при работе с внутренними продуктами? Какие типы продуктов развивают компании в текущих условиях?
- С какими проблемами и болями сталкиваются компании в работе с внутренними продуктами? Как решаются эти проблемы?
- Можно ли применять продуктовые практики к проектному бизнесу и как?
- Какие инструменты существуют для ускорения развития продуктов? Как трекинг помогает сфокусировать команду на главном и сделать работу более эффективной?
- Какие инструменты развития и мотивации продакт-менеджеров существуют? Как научиться максимально эффективно «качать» своих продактов и находить лучших на рынке?