Добавить в календарь 09.06.2020 17:00 09.06.2020 18:30 Europe/Moscow Развитие внутренних продуктов в корпорациях

9 июня  в 17:00 (мск) на лайве «Акселератора ФРИИ» состоится разговор о развитии внутренних продуктов в корпорациях.

Мы разберем, как устроен процесс создания новых продуктов и бизнесов внутри корпорации, какие проблемы и боли возникают во время работы над ними, а также какие инструменты помогают фокусировать продуктовые команды на главном и делать их работу более эффективной. 

Также поговорим о том, как корпорации «прокачивают» продакт-менеджеров и какие системы мотивации создают для развития талантов. 

Опытом поделятся Дмитрий Губкин, руководитель трекинга стартапов ФРИИ, Артем Черменин, руководитель продуктового офиса B2C ПАО «Ростелеком», Евгений Дорофеев, директор по продвижению IT-решений «КРОК Инкорпорейтед».

Кому будет полезно

  • Руководителям бизнеса в корпорации
  • Директорам по стратегии и развитию бизнеса в корпорациях
  • Руководителям B2C/B2B продуктовой линейки

О чем поговорим 

  • Как строится работа в корпорациях при работе с внутренними продуктами? Какие типы продуктов развивают компании в текущих условиях?
  • С какими проблемами и болями сталкиваются компании в работе с внутренними продуктами? Как решаются эти проблемы?
  • Можно ли применять продуктовые практики к проектному бизнесу и как?
  • Какие инструменты существуют для ускорения развития продуктов? Как трекинг помогает сфокусировать команду на главном и сделать работу более эффективной?
  • Какие инструменты развития и мотивации продакт-менеджеров существуют? Как научиться максимально эффективно «качать» своих продактов и находить лучших на рынке?
Онлайн,

Развитие внутренних продуктов в корпорациях

Дата проведения: 09.06.2020. Начало в 17:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: ФРИИ
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

9 июня  в 17:00 (мск) на лайве «Акселератора ФРИИ» состоится разговор о развитии внутренних продуктов в корпорациях.

Мы разберем, как устроен процесс создания новых продуктов и бизнесов внутри корпорации, какие проблемы и боли возникают во время работы над ними, а также какие инструменты помогают фокусировать продуктовые команды на главном и делать их работу более эффективной. 

Также поговорим о том, как корпорации «прокачивают» продакт-менеджеров и какие системы мотивации создают для развития талантов. 

Опытом поделятся Дмитрий Губкин, руководитель трекинга стартапов ФРИИ, Артем Черменин, руководитель продуктового офиса B2C ПАО «Ростелеком», Евгений Дорофеев, директор по продвижению IT-решений «КРОК Инкорпорейтед».

Кому будет полезно

  • Руководителям бизнеса в корпорации
  • Директорам по стратегии и развитию бизнеса в корпорациях
  • Руководителям B2C/B2B продуктовой линейки

О чем поговорим 

  • Как строится работа в корпорациях при работе с внутренними продуктами? Какие типы продуктов развивают компании в текущих условиях?
  • С какими проблемами и болями сталкиваются компании в работе с внутренними продуктами? Как решаются эти проблемы?
  • Можно ли применять продуктовые практики к проектному бизнесу и как?
  • Какие инструменты существуют для ускорения развития продуктов? Как трекинг помогает сфокусировать команду на главном и сделать работу более эффективной?
  • Какие инструменты развития и мотивации продакт-менеджеров существуют? Как научиться максимально эффективно «качать» своих продактов и находить лучших на рынке?