Добавить в календарь 04.06.2020 15:00 04.06.2020 17:15 Europe/Moscow Мастер Support'‎а Online

4 июня 2020 в 19.00 по Новосибирскому времени (15.00 мск) пройдут online-лекции от специалистов служб сопровождения «Мастер Support'‎а».

В программе доклады, розыгрыши подарков, общение, и все это удалённо.

Для участия необходимо зарегистрироваться.

Онлайн,

Мастер Support'‎а Online

Дата проведения: 04.06.2020. Начало в 15:00

Место проведения: Онлайн

Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в бизнесе
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

4 июня 2020 в 19.00 по Новосибирскому времени (15.00 мск) пройдут online-лекции от специалистов служб сопровождения «Мастер Support'‎а».

В программе доклады, розыгрыши подарков, общение, и все это удалённо.

Для участия необходимо зарегистрироваться.

19:00 -19:45 Евгений Потапов, CEO ITSumma
"Мониторинг микросервисных приложений, взгляд SRE"

Системы оркестрации микросервисных приложений (такие как Kubernetes, но не только) позволяют снизить "цену" однократной ошибки приложения - микросервис может перезапуститься, "потерянный" запрос в service mesh может быть повторен. Кажется, что можно "снизить" свое внимание за работоспособностью сервисов - "если что - перезагрузим". Подобный подход, однако, создает технический долг, который рано или поздно может вылиться в серьезную аварию.

В докладе мы посмотрим на специфику мониторинга микросервисных архитектур и частые ошибки в мониторинге, которых можно избежать.

19:45 - 20:25 Александр Савельев, руководитель отдела технической поддержки, Selectel
«Коммуникации внутри компании»

Вы узнаете:

  • Зачем нужно строить коммуникации
  • Как построить коммуникацию как процесс
  • Как повысить ценность команды поддержки
  • Как влиять на продукт или сервис через коммуникации

20:25-20:35 Перерыв

20:35 - 21:15 Тимур Тагиев, эксперт в области поддержки клиентов
«Эмпатия как основа поддержки»

В своем докладе Тимур поделится собственным опытом работы в поддержке и расскажет про то, как эмпатия помогает решить любую проблему.