Добавить в календарь 05.06.2020 18:00 05.06.2020 20:00 Europe/Moscow Русский язык в бизнесе: цифровое общение и разобщение

Онлайн-лекция "Русский язык в бизнесе: цифровое общение и разобщение" состоится 5 июня 2020 года в 18:00 (мск).

Онлайн-лекция для топ-менеджеров и предпринимателей, которые хотят изучить инновационные методики ведения переговоров и выступлений, основанные на грамотном и профессиональном использовании современных языковых инструментов. Участники познакомятся с секретами русского языка. Узнают, как писать и говорить грамотно, усиливать речь и быстрее достигать успехов в переговорах или выступлениях. Мероприятие будет полезно топ-менеджерам и предпринимателям, а также всем, кто работает с текстами. Спикером выступит кандидат филологических наук Ольга Северская.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Деловая речь — мощный инструмент, с помощью которого можно мотивировать команду, убеждать партнеров, расширять сеть контактов и добиваться развития бизнеса. Сегодня более 75% делового общения проходит онлайн — в чатах и онлайн-конференциях, по электронной почте, на страницах социальных сетей.

Какие ловушки готовит цифровой формат? Как эффективно знакомиться онлайн с потенциальными деловыми партнерами, производить нужное впечатление в публичном поле? На лекции участники познакомятся с секретами грамотной речи, узнают, как правильно использовать каналы онлайн-коммуникации, а значит, быстрее достигать успеха и «монетизировать» свою речь.

Лекция приурочена ко Дню русского языка, который отмечается в России 6 июня.

О СПИКЕРЕ

Ольга Северская, кандидат филологических наук, ведущий научный сотрудник Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН

  • Автор и ведущая программ о русском языке на радио «Эхо Москвы»
  • Автор книг «Эффективная бизнес-коммуникация, «Волшебные таблетки» для деловых людей», «По-русски, правильно!» и «Говори, да не заговаривайся…»
  • Обладатель государственной награды — Медали Пушкина

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ

  • Обмен информацией и общение. Как не потерять образ адресата в каналах передачи информации.
  • Партнерские отношения в деловой речи. Что такое «заинтересованность в коммуникации» и «паритетность» общения.  
  • «Активные» и «пассивные» слушатели. Умение слушать – еще одна составляющая успешной коммуникации. Часто собеседники упускают в разговоре что-то ценное, потому что не умеют контролировать процесс обмена мнениями. Но существуют способы, показать говорящему, что вы его понимаете.
  • Цифра и грамотность. Когда не стоит доверять средствам проверки грамотности, как сосуществуют нормы и тренды, в чем особенность «цифровой» грамматики, когда мозг начинает работать как Т9, и подводит.
  • Барьеры общения и коммуникативные неудачи. Где границы «человечности» в деловой коммуникации и как не превратиться из человека в бота. Проблемы «устно-письменной речи» и стиля.
  • Вежливый разговор. В чем заключается «новая вежливость» и так ли она хороша. 
  • Иллюзия понятности. Опаснее всего несоответствие понимания смысла слова его действительному содержанию при уверенности в своей правоте.

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО

  • Предпринимателям и топ-менеджерам, которые регулярно проводят деловые переговоры
  • Руководителям, которые ведут официальную переписку, ведут собственные социальные сети или дают комментарии СМИ
  • Всем, кто хочет более эффективно общаться онлайн с коллегами, клиентами и партнерами
  • Копирайтерам и всем, кто работает с текстом
Онлайн,

Русский язык в бизнесе: цифровое общение и разобщение

Дата проведения: 05.06.2020. Начало в 18:00

Место проведения: Онлайн

Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Онлайн-лекция "Русский язык в бизнесе: цифровое общение и разобщение" состоится 5 июня 2020 года в 18:00 (мск).

Онлайн-лекция для топ-менеджеров и предпринимателей, которые хотят изучить инновационные методики ведения переговоров и выступлений, основанные на грамотном и профессиональном использовании современных языковых инструментов. Участники познакомятся с секретами русского языка. Узнают, как писать и говорить грамотно, усиливать речь и быстрее достигать успехов в переговорах или выступлениях. Мероприятие будет полезно топ-менеджерам и предпринимателям, а также всем, кто работает с текстами. Спикером выступит кандидат филологических наук Ольга Северская.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Деловая речь — мощный инструмент, с помощью которого можно мотивировать команду, убеждать партнеров, расширять сеть контактов и добиваться развития бизнеса. Сегодня более 75% делового общения проходит онлайн — в чатах и онлайн-конференциях, по электронной почте, на страницах социальных сетей.

Какие ловушки готовит цифровой формат? Как эффективно знакомиться онлайн с потенциальными деловыми партнерами, производить нужное впечатление в публичном поле? На лекции участники познакомятся с секретами грамотной речи, узнают, как правильно использовать каналы онлайн-коммуникации, а значит, быстрее достигать успеха и «монетизировать» свою речь.

Лекция приурочена ко Дню русского языка, который отмечается в России 6 июня.

О СПИКЕРЕ

Ольга Северская, кандидат филологических наук, ведущий научный сотрудник Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН

  • Автор и ведущая программ о русском языке на радио «Эхо Москвы»
  • Автор книг «Эффективная бизнес-коммуникация, «Волшебные таблетки» для деловых людей», «По-русски, правильно!» и «Говори, да не заговаривайся…»
  • Обладатель государственной награды — Медали Пушкина

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ

  • Обмен информацией и общение. Как не потерять образ адресата в каналах передачи информации.
  • Партнерские отношения в деловой речи. Что такое «заинтересованность в коммуникации» и «паритетность» общения.  
  • «Активные» и «пассивные» слушатели. Умение слушать – еще одна составляющая успешной коммуникации. Часто собеседники упускают в разговоре что-то ценное, потому что не умеют контролировать процесс обмена мнениями. Но существуют способы, показать говорящему, что вы его понимаете.
  • Цифра и грамотность. Когда не стоит доверять средствам проверки грамотности, как сосуществуют нормы и тренды, в чем особенность «цифровой» грамматики, когда мозг начинает работать как Т9, и подводит.
  • Барьеры общения и коммуникативные неудачи. Где границы «человечности» в деловой коммуникации и как не превратиться из человека в бота. Проблемы «устно-письменной речи» и стиля.
  • Вежливый разговор. В чем заключается «новая вежливость» и так ли она хороша. 
  • Иллюзия понятности. Опаснее всего несоответствие понимания смысла слова его действительному содержанию при уверенности в своей правоте.

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО

  • Предпринимателям и топ-менеджерам, которые регулярно проводят деловые переговоры
  • Руководителям, которые ведут официальную переписку, ведут собственные социальные сети или дают комментарии СМИ
  • Всем, кто хочет более эффективно общаться онлайн с коллегами, клиентами и партнерами
  • Копирайтерам и всем, кто работает с текстом