Добавить в календарь 11.06.2020 11:00 11.06.2020 12:00 Europe/Moscow Коммуникации без границ: как быть на связи с коллегами 24/7

Вебинар "Коммуникации без границ: как быть на связи с коллегами 24/7" состоится 11 июня 2020 года в 11:00 (мск).

2020 год научил нас, что: большую часть офисной работы можно делать откуда угодно; живые совещания можно не проводить в 90% случаев; клиенты готовы общаться и покупать онлайн. Все пути ведут нас к удаленной работе и не только из-за вируса. Тот бизнес, который еще не осознал это, может не пройти естественный отбор во время кризиса. 

А ВЫ ГОТОВЫ ТРАСФОРМИРОВАТЬСЯ? Вместе со спикерами вебинара проведите ревизию гибкости своей компании, найдите слабые места и послушайте, как можно извлечь выгоду из хаоса. 

ВЫ УЗНАЕТЕ

  • какие инструменты необходимы для удаленной работы компании ⠀
  • как повысить личную эффективность, работая дома 
  • как не глядя выявить лентяев среди сотрудников 
  • как быть 24/7 на связи с клиентом без привязки к офису
Онлайн,

Коммуникации без границ: как быть на связи с коллегами 24/7

Дата проведения: 11.06.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Коммуникации без границ: как быть на связи с коллегами 24/7" состоится 11 июня 2020 года в 11:00 (мск).

2020 год научил нас, что: большую часть офисной работы можно делать откуда угодно; живые совещания можно не проводить в 90% случаев; клиенты готовы общаться и покупать онлайн. Все пути ведут нас к удаленной работе и не только из-за вируса. Тот бизнес, который еще не осознал это, может не пройти естественный отбор во время кризиса. 

А ВЫ ГОТОВЫ ТРАСФОРМИРОВАТЬСЯ? Вместе со спикерами вебинара проведите ревизию гибкости своей компании, найдите слабые места и послушайте, как можно извлечь выгоду из хаоса. 

ВЫ УЗНАЕТЕ

  • какие инструменты необходимы для удаленной работы компании ⠀
  • как повысить личную эффективность, работая дома 
  • как не глядя выявить лентяев среди сотрудников 
  • как быть 24/7 на связи с клиентом без привязки к офису