15 июня 2020 г. в 11.00 (мск) состоится вебинар на тему «RemoteWork: кто остается на удаленке?».
Один из ключевых HR-трендов сегодня – перевод сотрудников на удаленную работу. Из-за отсутствия возможности продолжать работу в обычном режиме многие компании были вынуждены перевести бизнес-процессы в дистанционный формат. В будущем встанет другой вопрос – кто из сотрудников готов продолжать работу «на удаленке», а кого целесообразно вернуть в офис, чтобы сохранить общую эффективность работы?
Эксперты SHL провели исследование, проанализировав результаты оценки более 30000 участников из России (за 2018-2020 гг.) по 8-ми компетенциям, необходимым для дистанционной работы. Предлагаем вашему вниманию результаты исследования с комментариями специалистов SHL.
Основные вопросы вебинара:
- 8 компетенций, позволяющих оценить готовность к удаленной работе
- Общие результаты по компетенциям: какой процент людей потенциально готов к работе в дистанционном формате?
- Кто они, идеальные удаленные сотрудники?
- «Благоприятные» и «неблагоприятные» отрасли для удаленной работы
- Сотрудники каких отраслей легче перешли на удаленку?
- Возраст, роли и уровень должности в компании – что имеет значение?
Спикеры:
Ирина Зарина (Irina Zarina), генеральный директор SHL Russia&CIS
Кристина Каширина, консультант отдела исследований и разработок SHL Russia&CIS
RemoteWork: кто остается на удаленке?
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
15 июня 2020 г. в 11.00 (мск) состоится вебинар на тему «RemoteWork: кто остается на удаленке?».
Один из ключевых HR-трендов сегодня – перевод сотрудников на удаленную работу. Из-за отсутствия возможности продолжать работу в обычном режиме многие компании были вынуждены перевести бизнес-процессы в дистанционный формат. В будущем встанет другой вопрос – кто из сотрудников готов продолжать работу «на удаленке», а кого целесообразно вернуть в офис, чтобы сохранить общую эффективность работы?
Эксперты SHL провели исследование, проанализировав результаты оценки более 30000 участников из России (за 2018-2020 гг.) по 8-ми компетенциям, необходимым для дистанционной работы. Предлагаем вашему вниманию результаты исследования с комментариями специалистов SHL.
Основные вопросы вебинара:
- 8 компетенций, позволяющих оценить готовность к удаленной работе
- Общие результаты по компетенциям: какой процент людей потенциально готов к работе в дистанционном формате?
- Кто они, идеальные удаленные сотрудники?
- «Благоприятные» и «неблагоприятные» отрасли для удаленной работы
- Сотрудники каких отраслей легче перешли на удаленку?
- Возраст, роли и уровень должности в компании – что имеет значение?
Спикеры:
Ирина Зарина (Irina Zarina), генеральный директор SHL Russia&CIS
Кристина Каширина, консультант отдела исследований и разработок SHL Russia&CIS