29 июня iTech Academy совместно с Мариной Елиной, Head of PR iTech, спикера Startup Grind SPb и ISDEF Conf запускают курс по антикризисному маркетингу: "Продвижение ИТ-решений в b2b на локальных и глобальных рынках".
Для кого?
- Для фаундеров технологических компаний, генеральных директоров, директоров по маркетингу и развитию.
- Для тех, кому нужен прорыв и работающий marketing-mix для развития продаж на нашем и зарубежном рынках.
О чём курс?
- О том, как продавать и продвигать сложные ИТ-решения на разных рынках в условиях стагнации и высокой степени неопределенности развития мировых экономик.
- О том, чем кризисная маркетинговая стратегия ИТ-продукта отличается от стандартной. И как самостоятельно её разработать и реализовать.
- Как эффективно тестировать гипотезы, не накачивая маркетинг деньгами?
- Как расти в кризис и что сделать, чтобы увеличить продажи прямо сейчас?
- Об изменениях, адаптации, росте и инструментах продвижения и продаж ИТ-продуктов для B2B аудитории у нас и на мир.
По промокоду -10special - действует дополнительная скидка в 10%. Только до 19 июня.
Онлайн,Продвижение ИТ-решений в b2b на локальных и глобальных рынках
Дата проведения: 29.06.2020 - 30.06.2020. Начало 29.06.2020 в 10:00
Место проведения: Онлайн
Стоимость: 4900 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
29 июня iTech Academy совместно с Мариной Елиной, Head of PR iTech, спикера Startup Grind SPb и ISDEF Conf запускают курс по антикризисному маркетингу: "Продвижение ИТ-решений в b2b на локальных и глобальных рынках".
Для кого?
- Для фаундеров технологических компаний, генеральных директоров, директоров по маркетингу и развитию.
- Для тех, кому нужен прорыв и работающий marketing-mix для развития продаж на нашем и зарубежном рынках.
О чём курс?
- О том, как продавать и продвигать сложные ИТ-решения на разных рынках в условиях стагнации и высокой степени неопределенности развития мировых экономик.
- О том, чем кризисная маркетинговая стратегия ИТ-продукта отличается от стандартной. И как самостоятельно её разработать и реализовать.
- Как эффективно тестировать гипотезы, не накачивая маркетинг деньгами?
- Как расти в кризис и что сделать, чтобы увеличить продажи прямо сейчас?
- Об изменениях, адаптации, росте и инструментах продвижения и продаж ИТ-продуктов для B2B аудитории у нас и на мир.
По промокоду -10special - действует дополнительная скидка в 10%. Только до 19 июня.