Добавить в календарь 29.06.2020 10:00 30.06.2020 18:00 Europe/Moscow Продвижение ИТ-решений в b2b на локальных и глобальных рынках

29 июня iTech Academy совместно с Мариной Елиной, Head of PR iTech, спикера Startup Grind SPb и ISDEF Conf запускают курс по антикризисному маркетингу: "Продвижение ИТ-решений в b2b на локальных и глобальных рынках".

Для кого?

  • Для фаундеров технологических компаний, генеральных директоров, директоров по маркетингу и развитию.
  • Для тех, кому нужен прорыв и работающий marketing-mix для развития продаж на нашем и зарубежном рынках.

О чём курс?

  • О том, как продавать и продвигать сложные ИТ-решения на разных рынках в условиях стагнации и высокой степени неопределенности развития мировых экономик.
  • О том, чем кризисная маркетинговая стратегия ИТ-продукта отличается от стандартной. И как самостоятельно её разработать и реализовать.
  • Как эффективно тестировать гипотезы, не накачивая маркетинг деньгами?
  • Как расти в кризис и что сделать, чтобы увеличить продажи прямо сейчас?
  • Об изменениях, адаптации, росте и инструментах продвижения и продаж ИТ-продуктов для B2B аудитории у нас и на мир.

По промокоду -10special - действует дополнительная скидка в 10%. Только до 19 июня.

Онлайн,

Продвижение ИТ-решений в b2b на локальных и глобальных рынках

Дата проведения: 29.06.2020 - 30.06.2020. Начало 29.06.2020 в 10:00

Место проведения: Онлайн

Стоимость: 4900 р. подробности оплаты

Организатор: iTech.moscow
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

29 июня iTech Academy совместно с Мариной Елиной, Head of PR iTech, спикера Startup Grind SPb и ISDEF Conf запускают курс по антикризисному маркетингу: "Продвижение ИТ-решений в b2b на локальных и глобальных рынках".

Для кого?

  • Для фаундеров технологических компаний, генеральных директоров, директоров по маркетингу и развитию.
  • Для тех, кому нужен прорыв и работающий marketing-mix для развития продаж на нашем и зарубежном рынках.

О чём курс?

  • О том, как продавать и продвигать сложные ИТ-решения на разных рынках в условиях стагнации и высокой степени неопределенности развития мировых экономик.
  • О том, чем кризисная маркетинговая стратегия ИТ-продукта отличается от стандартной. И как самостоятельно её разработать и реализовать.
  • Как эффективно тестировать гипотезы, не накачивая маркетинг деньгами?
  • Как расти в кризис и что сделать, чтобы увеличить продажи прямо сейчас?
  • Об изменениях, адаптации, росте и инструментах продвижения и продаж ИТ-продуктов для B2B аудитории у нас и на мир.

По промокоду -10special - действует дополнительная скидка в 10%. Только до 19 июня.