Call Center World Forum – главное событие года в обслуживании клиентов и контактных центров.
На Форуме 20-21 марта признанные эксперты индустрии представят кейсы своих компаний, поделятся передовым опытом и ответят на интересующие вопросы по темам: стратегия и тенденции развития КЦ и клиентского сервиса, оптимизация бизнес-процессов, организация омниканального обслуживания, повышение дистанционных продаж и управление персоналом в КЦ.
Москва, Radisson Slavyanskaya, пл. Европы, 2XVII Call Center World Forum
Дата проведения: 20.03.2018 - 21.03.2018. Начало 20.03.2018 в 09:00
Место проведения: Москва , Radisson Slavyanskaya, пл. Европы, 2
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Call Center World Forum – главное событие года в обслуживании клиентов и контактных центров.
На Форуме 20-21 марта признанные эксперты индустрии представят кейсы своих компаний, поделятся передовым опытом и ответят на интересующие вопросы по темам: стратегия и тенденции развития КЦ и клиентского сервиса, оптимизация бизнес-процессов, организация омниканального обслуживания, повышение дистанционных продаж и управление персоналом в КЦ.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА
- Стратегии и тенденции развития индустрии контактных центров в России и в мире, тренды в управлении клиентским опытом.
- Автоматизация, роботизация, интернет вещей – что ожидает контактные центры и CX-стратегию в ближайшие 5 лет.
- Цифровая трансформация КЦ и клиентского сервиса.
- Методика и инструменты построения успешной digital стратегии.
- Как внедряют и реализовывают стратегию Omni Channel ведущие российские и мировые компании. Успешные и неудачные бизнес-кейсы.
- От центра обслуживания вызовов к центру управления клиентским опытом.
- Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики.
- Управление персоналом. Обучение, мотивация и вовлеченность персонала в создание качественного клиентского сервиса.
- Искусственный интеллект в КЦ — как изменится работа операторов?
- Эффективные методы продаж в современном мире.
- Новейшие технологические решения: в какие технологии инвестировать?