Добавить в календарь 20.03.2018 09:00 21.03.2018 18:00 Europe/Moscow XVII Call Center World Forum

Call Center World Forum – главное событие года в обслуживании клиентов и контактных центров.

На Форуме 20-21 марта признанные эксперты индустрии представят кейсы своих компаний, поделятся передовым опытом и ответят на интересующие вопросы по темам: стратегия и тенденции развития КЦ и клиентского сервиса, оптимизация бизнес-процессов, организация омниканального обслуживания, повышение дистанционных продаж и управление персоналом в КЦ.

Москва, Radisson Slavyanskaya, пл. Европы, 2

XVII Call Center World Forum

Дата проведения: 20.03.2018 - 21.03.2018. Начало 20.03.2018 в 09:00

Место проведения: Москва , Radisson Slavyanskaya, пл. Европы, 2

смотреть на карте
Организатор: Exposystems
Будь в курсе всех мероприятий по теме Телеком
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Call Center World Forum – главное событие года в обслуживании клиентов и контактных центров.

На Форуме 20-21 марта признанные эксперты индустрии представят кейсы своих компаний, поделятся передовым опытом и ответят на интересующие вопросы по темам: стратегия и тенденции развития КЦ и клиентского сервиса, оптимизация бизнес-процессов, организация омниканального обслуживания, повышение дистанционных продаж и управление персоналом в КЦ.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА

  • Стратегии и тенденции развития индустрии контактных центров в России и в мире, тренды в управлении клиентским опытом.
  • Автоматизация, роботизация, интернет вещей – что ожидает контактные центры и CX-стратегию в ближайшие 5 лет.
  • Цифровая трансформация КЦ и клиентского сервиса.
  • Методика и инструменты построения успешной digital стратегии.
  • Как внедряют и реализовывают стратегию Omni Channel ведущие российские и мировые компании. Успешные и неудачные бизнес-кейсы.
  • От центра обслуживания вызовов к центру управления клиентским опытом.
  • Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики.
  • Управление персоналом. Обучение, мотивация и вовлеченность персонала в создание качественного клиентского сервиса.
  • Искусственный интеллект в КЦ — как изменится работа операторов?
  • Эффективные методы продаж в современном мире.
  • Новейшие технологические решения: в какие технологии инвестировать?