III Всероссийский форум по клиентскому сервису «Client Service Forum 2018»
Как меняется клиентский сервис и отношение к нему потребителей в современном мире? Правда ли, что для российского потребителя вопрос цены стал ключевым, а сервисные составляющие вторичны? В каком направлении двигаться при внедрении новых технологий и как предугадывать потребности клиента? Где и как удобнее всего общаться с ним? Как поддерживать клиентоориентированную культуру среди сотрудников?
Когда покупательная способность населения растет крайне медленно, а россияне привыкают к новым экономическим реалиям (правда для большинства единственным способом адаптации остается экономия на основных продуктах и услугах), ответы на эти вопросы могут стать жизненно важными для привлечения и удержания Ваших клиентов.
Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы).
Форум по клиентскому сервису традиционно соберет вместе более 100 руководителей сферы клиентского сервиса и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74, Холидей Инн СущевскийClient Service Forum 2018
Дата проведения: 21.06.2018 - 22.06.2018. Начало 21.06.2018 в 09:00
Место проведения: Москва , ул. Сущёвский Вал, 74, Холидей Инн Сущевский
Стоимость: 43900 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
III Всероссийский форум по клиентскому сервису «Client Service Forum 2018»
Как меняется клиентский сервис и отношение к нему потребителей в современном мире? Правда ли, что для российского потребителя вопрос цены стал ключевым, а сервисные составляющие вторичны? В каком направлении двигаться при внедрении новых технологий и как предугадывать потребности клиента? Где и как удобнее всего общаться с ним? Как поддерживать клиентоориентированную культуру среди сотрудников?
Когда покупательная способность населения растет крайне медленно, а россияне привыкают к новым экономическим реалиям (правда для большинства единственным способом адаптации остается экономия на основных продуктах и услугах), ответы на эти вопросы могут стать жизненно важными для привлечения и удержания Ваших клиентов.
Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы).
Форум по клиентскому сервису традиционно соберет вместе более 100 руководителей сферы клиентского сервиса и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.
В деловой программе:
- Управление омниканальными коммуникациями
- Применение технологий BigData в реальной жизни
- Внедрение клиентоориентированности в корпоративную культуру
- Инструменты Customer Journey Mapping
- KPI для клиентоцентричной модели бизнеса
- Wow-идеи сервиса
- Практические инструменты контроля персонала и бизнес-процессов
- Метрики, кейсы, мастер-классы