Добавить в календарь 21.06.2018 09:00 22.06.2018 18:00 Europe/Moscow Client Service Forum 2018

III Всероссийский форум по клиентскому сервису «Client Service Forum 2018»

Как меняется клиентский сервис и отношение к нему потребителей в современном мире? Правда ли, что для российского потребителя вопрос цены стал ключевым, а сервисные составляющие вторичны? В каком направлении двигаться при внедрении новых технологий и как предугадывать потребности клиента? Где и как удобнее всего общаться с ним? Как поддерживать клиентоориентированную культуру среди сотрудников?

Когда покупательная способность населения растет крайне медленно, а россияне привыкают к новым экономическим реалиям (правда для большинства единственным способом адаптации остается экономия на основных продуктах и услугах), ответы на эти вопросы могут стать жизненно важными для привлечения и удержания Ваших клиентов.

Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы).

Форум по клиентскому сервису традиционно соберет вместе более 100 руководителей сферы клиентского сервиса и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.

Москва, ул. Сущёвский Вал, 74, Холидей Инн Сущевский

Client Service Forum 2018

Дата проведения: 21.06.2018 - 22.06.2018. Начало 21.06.2018 в 09:00

Место проведения: Москва, ул. Сущёвский Вал, 74, Холидей Инн Сущевский

смотреть на карте

Стоимость: 43900 р. подробности оплаты

Организатор: Interforum (Интерфорум)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

III Всероссийский форум по клиентскому сервису «Client Service Forum 2018»

Как меняется клиентский сервис и отношение к нему потребителей в современном мире? Правда ли, что для российского потребителя вопрос цены стал ключевым, а сервисные составляющие вторичны? В каком направлении двигаться при внедрении новых технологий и как предугадывать потребности клиента? Где и как удобнее всего общаться с ним? Как поддерживать клиентоориентированную культуру среди сотрудников?

Когда покупательная способность населения растет крайне медленно, а россияне привыкают к новым экономическим реалиям (правда для большинства единственным способом адаптации остается экономия на основных продуктах и услугах), ответы на эти вопросы могут стать жизненно важными для привлечения и удержания Ваших клиентов.

Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы).

Форум по клиентскому сервису традиционно соберет вместе более 100 руководителей сферы клиентского сервиса и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.

В деловой программе:

  • Управление омниканальными коммуникациями
  • Применение технологий BigData в реальной жизни
  • Внедрение клиентоориентированности в корпоративную культуру
  • Инструменты Customer Journey Mapping
  • KPI для клиентоцентричной модели бизнеса
  • Wow-идеи сервиса
  • Практические инструменты контроля персонала и бизнес-процессов
  • Метрики, кейсы, мастер-классы