
16 июня в 17:00 состоится вебинар о сервис-дизайне как о новой парадигме управления бизнесом.
Кейсами из своей практики поделятся Наталья Анилионене, руководитель направления Команды Сервис-дизайна Розничного блока Сбербанка, и Ирина Баранова, сооснователь и управляющий партнёр INEX PARTNERS.
На примерах крупных компаний мы расскажем, как внедрение сервис-дизайна в бизнес-процессы помогает быстро проверять гипотезы и выходить на новую целевую аудиторию, превращает продукт в мечту клиента и увеличивает выручку.
Также мы разберем, как сервис-дизайн позволяет улучшать взаимодействие сотрудников компании, быстро находить проблемы в продукте и фокусировать команду на их решении.
О чем поговорим
- Что такое сервис-дизайн и почему он может стать новой парадигмой управления бизнесом.
- Как сервис-дизайн развивает системное и ассоциативное мышление, быстрое экспериментирование, клиентоцентричность и другие навыки, необходимые для оптимизации бизнес-процессов компании.
- В какой момент стоит начать развивать сервис-дизайн в структуре компании.
- Как с помощью сервис-дизайна изменить поведение клиента и увеличить выручку.
- Как сервис-дизайн помогает быстро проверять гипотезы и выходить на новую ЦА.
- Как объединить компанию и сфокусировать внимание команды на одной проблеме с помощью сервис-дизайнера.
- На примере кейсов покажем, как сервис-дизайнер и подразделение сервис-дизайна приносит пользу в крупной компании.
Кому будет полезно
- Руководителям отделов по работе с клиентами
- Руководителям отделов программы лояльности
- Руководителям технической поддержки
- Руководителям и специалистам отделов по управлению клиентским опытом
- Директорам по развитию
- Бренд-директорам
- Директорам по маркетингу
- Руководителям по инновациям
Как сервис-дизайн помогает находить новых клиентов и увеличивать выручку
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
16 июня в 17:00 состоится вебинар о сервис-дизайне как о новой парадигме управления бизнесом.
Кейсами из своей практики поделятся Наталья Анилионене, руководитель направления Команды Сервис-дизайна Розничного блока Сбербанка, и Ирина Баранова, сооснователь и управляющий партнёр INEX PARTNERS.
На примерах крупных компаний мы расскажем, как внедрение сервис-дизайна в бизнес-процессы помогает быстро проверять гипотезы и выходить на новую целевую аудиторию, превращает продукт в мечту клиента и увеличивает выручку.
Также мы разберем, как сервис-дизайн позволяет улучшать взаимодействие сотрудников компании, быстро находить проблемы в продукте и фокусировать команду на их решении.
О чем поговорим
- Что такое сервис-дизайн и почему он может стать новой парадигмой управления бизнесом.
- Как сервис-дизайн развивает системное и ассоциативное мышление, быстрое экспериментирование, клиентоцентричность и другие навыки, необходимые для оптимизации бизнес-процессов компании.
- В какой момент стоит начать развивать сервис-дизайн в структуре компании.
- Как с помощью сервис-дизайна изменить поведение клиента и увеличить выручку.
- Как сервис-дизайн помогает быстро проверять гипотезы и выходить на новую ЦА.
- Как объединить компанию и сфокусировать внимание команды на одной проблеме с помощью сервис-дизайнера.
- На примере кейсов покажем, как сервис-дизайнер и подразделение сервис-дизайна приносит пользу в крупной компании.
Кому будет полезно
- Руководителям отделов по работе с клиентами
- Руководителям отделов программы лояльности
- Руководителям технической поддержки
- Руководителям и специалистам отделов по управлению клиентским опытом
- Директорам по развитию
- Бренд-директорам
- Директорам по маркетингу
- Руководителям по инновациям