Добавить в календарь 16.06.2020 17:00 16.06.2020 18:30 Europe/Moscow Как сервис-дизайн помогает находить новых клиентов и увеличивать выручку

16 июня в 17:00 состоится вебинар о сервис-дизайне как о новой парадигме управления бизнесом.

Кейсами из своей практики поделятся Наталья Анилионене, руководитель направления Команды Сервис-дизайна Розничного блока Сбербанка, и Ирина Баранова, сооснователь и управляющий партнёр INEX PARTNERS.

На примерах крупных компаний мы расскажем, как внедрение сервис-дизайна в бизнес-процессы помогает быстро проверять гипотезы и выходить на новую целевую аудиторию, превращает продукт в мечту клиента и увеличивает выручку. 

Также мы разберем, как сервис-дизайн позволяет улучшать взаимодействие сотрудников компании, быстро находить проблемы в продукте и фокусировать команду на их решении.

О чем поговорим

  • Что такое сервис-дизайн и почему он может стать новой парадигмой управления бизнесом.
  • Как сервис-дизайн развивает системное и ассоциативное мышление, быстрое экспериментирование, клиентоцентричность и другие навыки, необходимые для оптимизации бизнес-процессов компании.
  • В какой момент стоит начать развивать сервис-дизайн в структуре компании.
  • Как с помощью сервис-дизайна изменить поведение клиента и увеличить выручку.
  • Как сервис-дизайн помогает быстро проверять гипотезы и выходить на новую ЦА.
  • Как объединить компанию и сфокусировать внимание команды на одной проблеме с помощью сервис-дизайнера.
  • На примере кейсов покажем, как сервис-дизайнер и подразделение сервис-дизайна приносит пользу в крупной компании.

Кому будет полезно

  1. Руководителям отделов по работе с клиентами
  2. Руководителям отделов программы лояльности
  3. Руководителям технической поддержки
  4. Руководителям и специалистам отделов по управлению клиентским опытом
  5. Директорам по развитию
  6. Бренд-директорам
  7. Директорам по маркетингу
  8. Руководителям по инновациям
Онлайн,

Как сервис-дизайн помогает находить новых клиентов и увеличивать выручку

Дата проведения: 16.06.2020. Начало в 17:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: ФРИИ
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

16 июня в 17:00 состоится вебинар о сервис-дизайне как о новой парадигме управления бизнесом.

Кейсами из своей практики поделятся Наталья Анилионене, руководитель направления Команды Сервис-дизайна Розничного блока Сбербанка, и Ирина Баранова, сооснователь и управляющий партнёр INEX PARTNERS.

На примерах крупных компаний мы расскажем, как внедрение сервис-дизайна в бизнес-процессы помогает быстро проверять гипотезы и выходить на новую целевую аудиторию, превращает продукт в мечту клиента и увеличивает выручку. 

Также мы разберем, как сервис-дизайн позволяет улучшать взаимодействие сотрудников компании, быстро находить проблемы в продукте и фокусировать команду на их решении.

О чем поговорим

  • Что такое сервис-дизайн и почему он может стать новой парадигмой управления бизнесом.
  • Как сервис-дизайн развивает системное и ассоциативное мышление, быстрое экспериментирование, клиентоцентричность и другие навыки, необходимые для оптимизации бизнес-процессов компании.
  • В какой момент стоит начать развивать сервис-дизайн в структуре компании.
  • Как с помощью сервис-дизайна изменить поведение клиента и увеличить выручку.
  • Как сервис-дизайн помогает быстро проверять гипотезы и выходить на новую ЦА.
  • Как объединить компанию и сфокусировать внимание команды на одной проблеме с помощью сервис-дизайнера.
  • На примере кейсов покажем, как сервис-дизайнер и подразделение сервис-дизайна приносит пользу в крупной компании.

Кому будет полезно

  1. Руководителям отделов по работе с клиентами
  2. Руководителям отделов программы лояльности
  3. Руководителям технической поддержки
  4. Руководителям и специалистам отделов по управлению клиентским опытом
  5. Директорам по развитию
  6. Бренд-директорам
  7. Директорам по маркетингу
  8. Руководителям по инновациям

17:00–17:20 - Презентация практического интенсива по управлению и развитию клиентского опыта «Сервис-дизайн»
Дарья Шубина, продакт-менеджер образовательного направления «Акселератора ФРИИ»

17:20–18:20 - Как с помощью сервис-дизайна выстроить бизнес-процессы и увеличить поток клиентов
Ирина Баранова, сооснователь и управляющий партнёр INEX PARTNERS
Наталья Анилионене, руководитель направления Команды Сервис-дизайна Розничного блока Сбербанка

18:20 – 18:30 - Q&A