18 июня Яндекс.Облако проведет онлайн-мероприятие о возможностях технологий синтеза и распознавания речи. 8 партнеров Яндекс.Облака поделятся опытом реализованных проектов. Вы узнаете, как решения с применением технологии Yandex SpeechKit используются для:
• борьбы Минздрава РФ с коронавирусом;
• анкетирования на 15-20 минут (не NPS);
• обработки входящих звонков в ритейле;
• создания голосового ассистента для мобильного приложения;
• согласования даты и времени доставки с Почтой России;
• увеличения конверсии продавцов офлайн.
Мероприятие будет интересно представителям бизнеса, которые хотят сократить расходы и увеличить конверсии, связанные с телефонными коммуникациями, продажами и обслуживанием клиентов.
Онлайн,Речевые технологии в действии
Дата проведения: 18.06.2020. Начало в 16:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
18 июня Яндекс.Облако проведет онлайн-мероприятие о возможностях технологий синтеза и распознавания речи. 8 партнеров Яндекс.Облака поделятся опытом реализованных проектов. Вы узнаете, как решения с применением технологии Yandex SpeechKit используются для:
• борьбы Минздрава РФ с коронавирусом;
• анкетирования на 15-20 минут (не NPS);
• обработки входящих звонков в ритейле;
• создания голосового ассистента для мобильного приложения;
• согласования даты и времени доставки с Почтой России;
• увеличения конверсии продавцов офлайн.
Мероприятие будет интересно представителям бизнеса, которые хотят сократить расходы и увеличить конверсии, связанные с телефонными коммуникациями, продажами и обслуживанием клиентов.
16:00 Начало регистрации
16:00 Приветствие модератора. Максим Цыганков. Яндекс.Облако
16:10 ИИ для Почты России. Александра Федорова, Dasha AI
16:30 Эмоциональный интеллект для е-commerce в новых условиях. Татьяна Каткова, Neuro.net
16:50 Эффективность ботов в исследовательских опросах. Любовь Кунцевич, Twin
17:10 Виртуальный AI/UX- ассистент. Светлана Захарова, JustAI
17:30 Речевая аналитика для удаленной работы. Игорь Баско, Fonemica
17:50 Как запустить региональную линию поддержки за 5 дней: кейс Минздрава МО. Юрий Воеводко, Voximplant
18:10 Как технологии распознавания речи помогают компаниям справляться с растущей нагрузкой на колл-центры и оставаться с клиентами на связи. Игорь Ганин. Звонобот