Добавить в календарь 23.12.2017 13:30 23.12.2017 19:00 Europe/Moscow Mocap & Tracking Conference 2017

Первая профессиональная мокап-конференция

Mocap & Tracking Conference 2017 соберет на площадке VRlab передовые разработки в области технологий захвата движения, трекинга объектов, создании анимации на игровых платформах и использования искусственного интеллекта.

Области применения

Технологии активно применяются в создании кино, анимации, игровых проектах, военных и промышленных симуляциях, трекинге дронов и техники, многопользовательских VR опытах, медицине, спорте, рекламе и мероприятиях.

Москва, Лубянский проезд, д.19, стр.1

Mocap & Tracking Conference 2017

Дата проведения: 23.12.2017. Начало в 13:30

Место проведения: Москва , Лубянский проезд, д.19, стр.1

Организатор: ФРИИ, tceh
Будь в курсе всех мероприятий по теме VR
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Первая профессиональная мокап-конференция

Mocap & Tracking Conference 2017 соберет на площадке VRlab передовые разработки в области технологий захвата движения, трекинга объектов, создании анимации на игровых платформах и использования искусственного интеллекта.

Области применения

Технологии активно применяются в создании кино, анимации, игровых проектах, военных и промышленных симуляциях, трекинге дронов и техники, многопользовательских VR опытах, медицине, спорте, рекламе и мероприятиях.

13.30 — 14.00 - Регистрация участников, welcome-кофе. Начало работы демонстрационных зон.

14.00 — 14.15 - «Приветственное слово» — Кирилл Варламов, директор фонда ФРИИ

14.15 — 14.45 - «Развитие современных MOCAP систем» — Егор Томский, Rmotion

Технология захвата движения применяется в производстве CG-мультфильмов, а также для создания спецэффектов в фильмах и в игровой индустрии. Егор Томский расскажет об особенностях применения реализации кино и анимационных проектов и опыте студии в России.

14.45 - 15.20 - Панельная дискуссия «Cистемы трекинга. Многопользовательский VR» — Александр Лукичев, DVR, Максим Козлов Interactive Lab, Александр Боронин VRlab

15.20 - 15.40 - «Использование систем захвата движения и трекинга в event-проектах» Максим Козлов, Interactive Lab

Максим Козлов, гуру интерактивных технологий, основатель студии Interactive Lab, поделится с участниками последними трендами в использовании интерактивных технологий в event-проектах.

15:40 - 16:00 - «Презентация CGF Nimble — системы захвата и переноса мимики человека на 3D-персонажа в реальном времени» Дмитрий Шуров, CGF

Nimble — первая автоматическая система захвата и переноса мимики человека на 3D-персонажа, сделанная в России и ориентированная на производство анимационного и игрового кино, созданная ведущей студией визуальных эффектов России CGF («Он — Дракон», «Экипаж», «Время Первых», «Хардкор», «Бен-Гур»).

16.00 - 16.30 - Кофе, пауза

16.30 - 17.00 - «Использование mocap данных в Unity» — Валентин Симонов, Unity

На Unity создаются совершенно разные проекты: игры, инсталляции, и даже, короткометражные ролики. Многие из них используют ту или иную технологию получения mocap данных для анимирования персонажей. Валентин расскажет о возможностях последних версий Unity по использованию realtime mocap данных и интеграции обработанных анимаций из сторонних приложений на примерах проектов из разных областей: игр, инсталляций и кино.

17.00 - 17.20 - «UX-дизайн в VR проектах с полным погружением» Павел Совушкин, WOW Lab

17.20 - 17.50 - Панельная дискуссия «Использование технологии захвата движения в науке» — Егор Токунов, «Интеллект и Инновации»; Олег Вавилов «SIRIUS»; Владимир Лошкарев SVGA.

17.50 - 18.30 - Панельная дискуссия «Производство систем захвата движения и трекинга в России» — Александр Лукичев DVR; Максим Третьяков, MarvelMind; Андрей Камоцкий Senso Devices; Илья Котов TAU Tracker.

18:30-19:00 - Дискуссия «Будущее создания анимации» — Егор Томский, Motion, Константин Качинский Microsft, Александр Боронин VRlab.