Первая профессиональная мокап-конференция
Mocap & Tracking Conference 2017 соберет на площадке VRlab передовые разработки в области технологий захвата движения, трекинга объектов, создании анимации на игровых платформах и использования искусственного интеллекта.
Области применения
Технологии активно применяются в создании кино, анимации, игровых проектах, военных и промышленных симуляциях, трекинге дронов и техники, многопользовательских VR опытах, медицине, спорте, рекламе и мероприятиях.
Москва, Лубянский проезд, д.19, стр.1Mocap & Tracking Conference 2017
Дата проведения: 23.12.2017. Начало в 13:30
Место проведения: Москва , Лубянский проезд, д.19, стр.1
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Первая профессиональная мокап-конференция
Mocap & Tracking Conference 2017 соберет на площадке VRlab передовые разработки в области технологий захвата движения, трекинга объектов, создании анимации на игровых платформах и использования искусственного интеллекта.
Области применения
Технологии активно применяются в создании кино, анимации, игровых проектах, военных и промышленных симуляциях, трекинге дронов и техники, многопользовательских VR опытах, медицине, спорте, рекламе и мероприятиях.
13.30 — 14.00 - Регистрация участников, welcome-кофе. Начало работы демонстрационных зон.
14.00 — 14.15 - «Приветственное слово» — Кирилл Варламов, директор фонда ФРИИ
14.15 — 14.45 - «Развитие современных MOCAP систем» — Егор Томский, Rmotion
Технология захвата движения применяется в производстве CG-мультфильмов, а также для создания спецэффектов в фильмах и в игровой индустрии. Егор Томский расскажет об особенностях применения реализации кино и анимационных проектов и опыте студии в России.
14.45 - 15.20 - Панельная дискуссия «Cистемы трекинга. Многопользовательский VR» — Александр Лукичев, DVR, Максим Козлов Interactive Lab, Александр Боронин VRlab
15.20 - 15.40 - «Использование систем захвата движения и трекинга в event-проектах» Максим Козлов, Interactive Lab
Максим Козлов, гуру интерактивных технологий, основатель студии Interactive Lab, поделится с участниками последними трендами в использовании интерактивных технологий в event-проектах.
15:40 - 16:00 - «Презентация CGF Nimble — системы захвата и переноса мимики человека на 3D-персонажа в реальном времени» Дмитрий Шуров, CGF
Nimble — первая автоматическая система захвата и переноса мимики человека на 3D-персонажа, сделанная в России и ориентированная на производство анимационного и игрового кино, созданная ведущей студией визуальных эффектов России CGF («Он — Дракон», «Экипаж», «Время Первых», «Хардкор», «Бен-Гур»).
16.00 - 16.30 - Кофе, пауза
16.30 - 17.00 - «Использование mocap данных в Unity» — Валентин Симонов, Unity
На Unity создаются совершенно разные проекты: игры, инсталляции, и даже, короткометражные ролики. Многие из них используют ту или иную технологию получения mocap данных для анимирования персонажей. Валентин расскажет о возможностях последних версий Unity по использованию realtime mocap данных и интеграции обработанных анимаций из сторонних приложений на примерах проектов из разных областей: игр, инсталляций и кино.
17.00 - 17.20 - «UX-дизайн в VR проектах с полным погружением» Павел Совушкин, WOW Lab
17.20 - 17.50 - Панельная дискуссия «Использование технологии захвата движения в науке» — Егор Токунов, «Интеллект и Инновации»; Олег Вавилов «SIRIUS»; Владимир Лошкарев SVGA.
17.50 - 18.30 - Панельная дискуссия «Производство систем захвата движения и трекинга в России» — Александр Лукичев DVR; Максим Третьяков, MarvelMind; Андрей Камоцкий Senso Devices; Илья Котов TAU Tracker.
18:30-19:00 - Дискуссия «Будущее создания анимации» — Егор Томский, Motion, Константин Качинский Microsft, Александр Боронин VRlab.