Добавить в календарь 18.06.2020 19:00 18.06.2020 20:30 Europe/Moscow Почти вся правда об ORM: Zoom с аналитиками Ex Libris

Второй стрим от Ex Libris состоится 18 июня 2020 года в 19:00 (мск): пройдемся по болезненным вопросам из области работы с репутацией\отзывами\рейтингами:

Накрутка рейтинга на яндекс и прочих картах, отзовиках, посевы отзывов: 

  • как оно сегодня работает, что реально, что миф;
  • как и почем реализуется сервисами\агентствами, в чем собственно разница и когда она важна;
  • как палятся бренды: фейковые отзывы\рейтинги, активность ботов, с примерами;
  • оправдано ли заниматься (спойлер: только при специфическом наборе условий).

Что делать, если всё совсем плохо. Как самостоятельно запустить Customer Care без бюджета (и с разумным бюджетом, если объемы). Отзывы в белую.
Что имеют в виду агентства, когда продают таинственный “партизанский маркетинг”, и почему этим всё еще занимаются (тут у участников стрима, кстати, очень разные мнения)

Кому 100% будет интересно: PR\бренд-менеджерам, покупающим услуги по репутации\решающие вопросы сами; владельцам компаний\брендов, о которых пишут много отзывов в RU сегменте. 

На связи:

  1. Ваня Рычков, рук-ль отдела аналитики соцмедиа;
  2. Артем Соколов, рук-ль отдела исследований.
Онлайн,

Почти вся правда об ORM: Zoom с аналитиками Ex Libris

Дата проведения: 18.06.2020. Начало в 19:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Ex Libris
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Второй стрим от Ex Libris состоится 18 июня 2020 года в 19:00 (мск): пройдемся по болезненным вопросам из области работы с репутацией\отзывами\рейтингами:

Накрутка рейтинга на яндекс и прочих картах, отзовиках, посевы отзывов: 

  • как оно сегодня работает, что реально, что миф;
  • как и почем реализуется сервисами\агентствами, в чем собственно разница и когда она важна;
  • как палятся бренды: фейковые отзывы\рейтинги, активность ботов, с примерами;
  • оправдано ли заниматься (спойлер: только при специфическом наборе условий).

Что делать, если всё совсем плохо. Как самостоятельно запустить Customer Care без бюджета (и с разумным бюджетом, если объемы). Отзывы в белую.
Что имеют в виду агентства, когда продают таинственный “партизанский маркетинг”, и почему этим всё еще занимаются (тут у участников стрима, кстати, очень разные мнения)

Кому 100% будет интересно: PR\бренд-менеджерам, покупающим услуги по репутации\решающие вопросы сами; владельцам компаний\брендов, о которых пишут много отзывов в RU сегменте. 

На связи:

  1. Ваня Рычков, рук-ль отдела аналитики соцмедиа;
  2. Артем Соколов, рук-ль отдела исследований.