Второй стрим от Ex Libris состоится 18 июня 2020 года в 19:00 (мск): пройдемся по болезненным вопросам из области работы с репутацией\отзывами\рейтингами:
Накрутка рейтинга на яндекс и прочих картах, отзовиках, посевы отзывов:
- как оно сегодня работает, что реально, что миф;
- как и почем реализуется сервисами\агентствами, в чем собственно разница и когда она важна;
- как палятся бренды: фейковые отзывы\рейтинги, активность ботов, с примерами;
- оправдано ли заниматься (спойлер: только при специфическом наборе условий).
Что делать, если всё совсем плохо. Как самостоятельно запустить Customer Care без бюджета (и с разумным бюджетом, если объемы). Отзывы в белую.
Что имеют в виду агентства, когда продают таинственный “партизанский маркетинг”, и почему этим всё еще занимаются (тут у участников стрима, кстати, очень разные мнения)
Кому 100% будет интересно: PR\бренд-менеджерам, покупающим услуги по репутации\решающие вопросы сами; владельцам компаний\брендов, о которых пишут много отзывов в RU сегменте.
На связи:
- Ваня Рычков, рук-ль отдела аналитики соцмедиа;
- Артем Соколов, рук-ль отдела исследований.
Почти вся правда об ORM: Zoom с аналитиками Ex Libris
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Второй стрим от Ex Libris состоится 18 июня 2020 года в 19:00 (мск): пройдемся по болезненным вопросам из области работы с репутацией\отзывами\рейтингами:
Накрутка рейтинга на яндекс и прочих картах, отзовиках, посевы отзывов:
- как оно сегодня работает, что реально, что миф;
- как и почем реализуется сервисами\агентствами, в чем собственно разница и когда она важна;
- как палятся бренды: фейковые отзывы\рейтинги, активность ботов, с примерами;
- оправдано ли заниматься (спойлер: только при специфическом наборе условий).
Что делать, если всё совсем плохо. Как самостоятельно запустить Customer Care без бюджета (и с разумным бюджетом, если объемы). Отзывы в белую.
Что имеют в виду агентства, когда продают таинственный “партизанский маркетинг”, и почему этим всё еще занимаются (тут у участников стрима, кстати, очень разные мнения)
Кому 100% будет интересно: PR\бренд-менеджерам, покупающим услуги по репутации\решающие вопросы сами; владельцам компаний\брендов, о которых пишут много отзывов в RU сегменте.
На связи:
- Ваня Рычков, рук-ль отдела аналитики соцмедиа;
- Артем Соколов, рук-ль отдела исследований.