Вебинар "Электронные транспортные накладные в торговой сети: кейс «ВкусВилл»" состоится 25 июня 2020 года в 11:00 (мск).
О чем расскажем
Чтобы утром на полках магазинов покупателей ждали свежие продукты, транспортно-логистические процессы в фуд-ритейле должны быть выверены до минуты. Нет времени на долгие погрузки и отгрузки, лишнюю бумажную волокиту. Когда торговая сеть включает 1200 магазинов по всей стране, а количество оформляемых транспортных накладных ежедневно переваливает за несколько сотен – бухгалтерия тонет в бумажных документах и не может оперативно отслеживать их статус.
На вебинаре 25 июня расскажем, как сеть магазинов продуктов питания «ВкусВилл» отказалась от бумажных транспортных накладных, используя сервис Synerdocs.
Какие вопросы рассмотрим
- Геннадий Олешко, аналитик «Автомакон», расскажет, как сотрудники торговой сети обмениваются электронными транспортными накладными (ЭТрН) через сервис Synerdocs, продолжая работать в привычной информационной системе 1С;
- Оксана Сазонова, бухгалтер «ВкусВилл», поделится итогами проекта и планами на будущее. Вы узнаете, как сэкономить время на поставках продуктов и упростить работу бухгалтерии, автоматизировав процесс по отслеживанию статуса текущего документооборота;
- Марина Рудакова, руководитель проектов Synerdocs, объяснит, в чем особенность электронных транспортных документов и как происходит обмен ЭТрН между участниками перевозки.
Кому это будет полезно
Вебинар будет интересен представителям торговых сетей с большими объемами товарооборота, а также владельцам бизнеса, руководителям снабжения и развития, руководителям по логистике, главным бухгалтерам, а также IT- и финансовым директорам.
Электронные транспортные накладные в торговой сети: кейс «ВкусВилл»
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Электронные транспортные накладные в торговой сети: кейс «ВкусВилл»" состоится 25 июня 2020 года в 11:00 (мск).
О чем расскажем
Чтобы утром на полках магазинов покупателей ждали свежие продукты, транспортно-логистические процессы в фуд-ритейле должны быть выверены до минуты. Нет времени на долгие погрузки и отгрузки, лишнюю бумажную волокиту. Когда торговая сеть включает 1200 магазинов по всей стране, а количество оформляемых транспортных накладных ежедневно переваливает за несколько сотен – бухгалтерия тонет в бумажных документах и не может оперативно отслеживать их статус.
На вебинаре 25 июня расскажем, как сеть магазинов продуктов питания «ВкусВилл» отказалась от бумажных транспортных накладных, используя сервис Synerdocs.
Какие вопросы рассмотрим
- Геннадий Олешко, аналитик «Автомакон», расскажет, как сотрудники торговой сети обмениваются электронными транспортными накладными (ЭТрН) через сервис Synerdocs, продолжая работать в привычной информационной системе 1С;
- Оксана Сазонова, бухгалтер «ВкусВилл», поделится итогами проекта и планами на будущее. Вы узнаете, как сэкономить время на поставках продуктов и упростить работу бухгалтерии, автоматизировав процесс по отслеживанию статуса текущего документооборота;
- Марина Рудакова, руководитель проектов Synerdocs, объяснит, в чем особенность электронных транспортных документов и как происходит обмен ЭТрН между участниками перевозки.
Кому это будет полезно
Вебинар будет интересен представителям торговых сетей с большими объемами товарооборота, а также владельцам бизнеса, руководителям снабжения и развития, руководителям по логистике, главным бухгалтерам, а также IT- и финансовым директорам.