Добавить в календарь 25.06.2020 12:30 25.06.2020 14:30 Europe/Moscow Ритейл 4.0: Жизнь в цифре

25 июня 2020 г. состоится онлайн-конференция на тему «Ритейл 4.0: Жизнь в цифре».

Российский рынок электронной коммерции ежегодно демонстрирует высокие темпы роста. В период всеобщего карантина и самоизоляции покупателей сегмент онлайн-продаж получил дополнительный импульс к развитию. Некоторым компаниям пришлось изменить свою стратегию работы с покупателями, на рынке ускорилось возникновение цифровых сервисов, которые плавно встраиваются в систему новых потребительских предпочтений и новую инфраструктуру продаж. Онлайн-ритейл требует других форматов взаимодействия с покупателем, нестандартных решений, которые бы учитывали уникальные пользовательские привычки и опыт и в то же время вызывали доверие и лояльность покупателей, тем самым повышая конверсию продаж.

Онлайн,

Ритейл 4.0: Жизнь в цифре

Дата проведения: 25.06.2020. Начало в 12:30

Место проведения: Онлайн

Организатор: ТАСС
Будь в курсе всех мероприятий по теме Цифровизация
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

25 июня 2020 г. состоится онлайн-конференция на тему «Ритейл 4.0: Жизнь в цифре».

Российский рынок электронной коммерции ежегодно демонстрирует высокие темпы роста. В период всеобщего карантина и самоизоляции покупателей сегмент онлайн-продаж получил дополнительный импульс к развитию. Некоторым компаниям пришлось изменить свою стратегию работы с покупателями, на рынке ускорилось возникновение цифровых сервисов, которые плавно встраиваются в систему новых потребительских предпочтений и новую инфраструктуру продаж. Онлайн-ритейл требует других форматов взаимодействия с покупателем, нестандартных решений, которые бы учитывали уникальные пользовательские привычки и опыт и в то же время вызывали доверие и лояльность покупателей, тем самым повышая конверсию продаж.

Вопросы для обсуждения:

  • Каковы основные современные тренды цифрового ритейла в части продаж и продвижения товаров? Какие сервисы внедряются отраслью, насколько они эффективны для ритейлеров и востребованы рынком в разных товарных категориях?
  • Какие изменения в поведении потребителей происходят? Готовы ли потребители к использованию различных цифровых сервисов при совершении покупок?
  • Как крупные ритейлеры взаимодействуют со стартапами в части поиска, отбора и внедрения инновационных сервисов?
  • Каковы лучшие мировые и российские практики внедрения цифровых сервисов в онлайн-торговле?