Онлайн-конференция "Большие данные ритейла в условиях шторма" состоится 18 июня 2020 года в 19:00 (мск).
Розничная торговля онлайн и офлайн меняется уже сегодня. Пандемия заставила переосмыслить подходы в big data как в отношении клиентского сегмента, так и к созданию систем для оптимизации процессов.
Если до кризиса главной целью создания систем являлась некая конвейерность — прозрачность, повторяемость, автоматизация, то сейчас в приоритете радикально другой подход. Сегодняшняя система должна быть максимально гибкой и адаптируемой. Гипотезы должны появляться и проверяться гораздо быстрее. А при работе с данными следует делать упор на отклонения, которые уже, может быть, не отклонения, а новая реальность.
Спикеры и темы выступлений
- A/B тестирование в офлайн-ритейле. Валерий Бабушкин, директор по моделированию и анализу данных в X5 Retail Group/советник в Yandex
- BigData для ускорения принятия решений в условиях повышенной неопределенности. Алексей Каширин, дирекция интеллектуальных систем управления, Связной
- Разработка рекомендательной системы для ритейла. Николай Михайловский, CEO и сооснователь NTR Group, генеральный директор НТР, член совета директоров «Синерго»
- Customer Experience: почему и как работают рекомендательные системы в онлайне. Ян Дорошенко, руководитель отдела дизайна и проектирования USERSTORY
По завершению выступлений будет организована бизнес-дискуссия, где примут участие приглашенные эксперты. У зрителей будет возможность задать вопросы экспертам и спикерам в прямом эфире, чтобы услышать ответы на самые волнующие темы.
- Сергей Илюха, Член правления Российской Ассоциации Экспертов рынка ритейла, генеральный директор Лиги Коммерсантов, эксперт канала РБК по ритейлу, разработчик системы управления ассортиментом розничной сети ArsAms
- Анна Морина, Директор по цифровому развитию бизнеса, Splat
- Максим Тверской, Генеральный директор, Kenguru
- Татьяна Колтунова, Head of e-commerce, Ситилинк
Модератор онлайн-конференции - Станислав Елисеев, Директор компании USERSTORY
Онлайн,Большие данные ритейла в условиях шторма
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Онлайн-конференция "Большие данные ритейла в условиях шторма" состоится 18 июня 2020 года в 19:00 (мск).
Розничная торговля онлайн и офлайн меняется уже сегодня. Пандемия заставила переосмыслить подходы в big data как в отношении клиентского сегмента, так и к созданию систем для оптимизации процессов.
Если до кризиса главной целью создания систем являлась некая конвейерность — прозрачность, повторяемость, автоматизация, то сейчас в приоритете радикально другой подход. Сегодняшняя система должна быть максимально гибкой и адаптируемой. Гипотезы должны появляться и проверяться гораздо быстрее. А при работе с данными следует делать упор на отклонения, которые уже, может быть, не отклонения, а новая реальность.
Спикеры и темы выступлений
- A/B тестирование в офлайн-ритейле. Валерий Бабушкин, директор по моделированию и анализу данных в X5 Retail Group/советник в Yandex
- BigData для ускорения принятия решений в условиях повышенной неопределенности. Алексей Каширин, дирекция интеллектуальных систем управления, Связной
- Разработка рекомендательной системы для ритейла. Николай Михайловский, CEO и сооснователь NTR Group, генеральный директор НТР, член совета директоров «Синерго»
- Customer Experience: почему и как работают рекомендательные системы в онлайне. Ян Дорошенко, руководитель отдела дизайна и проектирования USERSTORY
По завершению выступлений будет организована бизнес-дискуссия, где примут участие приглашенные эксперты. У зрителей будет возможность задать вопросы экспертам и спикерам в прямом эфире, чтобы услышать ответы на самые волнующие темы.
- Сергей Илюха, Член правления Российской Ассоциации Экспертов рынка ритейла, генеральный директор Лиги Коммерсантов, эксперт канала РБК по ритейлу, разработчик системы управления ассортиментом розничной сети ArsAms
- Анна Морина, Директор по цифровому развитию бизнеса, Splat
- Максим Тверской, Генеральный директор, Kenguru
- Татьяна Колтунова, Head of e-commerce, Ситилинк
Модератор онлайн-конференции - Станислав Елисеев, Директор компании USERSTORY
Руководитель управления развития данных, Х5 Retail Group
Член правления Российской Ассоциации Экспертов рынка ритейла, генеральный директор Лиги Коммерсантов, эксперт канала РБК по ритейлу, разработчик системы управления ассортиментом розничной сети ArsAms
Директор по цифровому развитию, Splat
Head of e-commerce, Ситилинк