24 июля в 11:00 начнется онлайн-форум по цифровизации спорта Forum.Digital Sport 2020.
По техническим причинам мероприятие было перенесено с 30 июня.
Вектор на цифровизацию спортивной индустрии закреплен на государственном уровне: национальный проект «Спорт — норма жизни» задает ориентир — вовлечь к 2024 году в регулярные занятия спортом 55% граждан России. Об особом внимании к данной теме со стороны государства говорит и недавнее создание департамента цифровой трансформации Министерства спорта.
Цифровые технологии являются основой компаний, занимающихся спортивной аналитикой, профессиональной статистикой, съемкой матчей, цифровым скаутингом и онлайн-трансляциями. С точки зрения спорта процесс коммуникации с болельщиками, работа в медийном пространстве, формирование новых цифровых продуктов вокруг традиционных — это тот путь, на котором сейчас находятся крупнейшие мировые клубы и федерации.
Переход к постиндустриальному обществу требует от спортивных компаний провести цифровую трансформацию своего бизнеса. Например, компании-производители спортивной одежды стали покупать технологические стартапы в сфере digital-спорта, продавать цифровые решения и устройства, а также предлагать информационные продукты для тех, кто является потребителем их традиционной продукции.
Участники:
- Перспективные стартапы: представят готовые кейсы в сфере спортивной индустрии;
- Крупнейшие ритейл и интернет-магазины:
расскажут о digital-технологиях в сегменте спорттоваров;
- Руководители спортивных коммерческих проектов: определят тенденции развития на ближайшее будущее.
Forum.Digital Sport. Форум по цифровизации спорта (новая дата)
Дата проведения: 24.07.2020. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
24 июля в 11:00 начнется онлайн-форум по цифровизации спорта Forum.Digital Sport 2020.
По техническим причинам мероприятие было перенесено с 30 июня.
Вектор на цифровизацию спортивной индустрии закреплен на государственном уровне: национальный проект «Спорт — норма жизни» задает ориентир — вовлечь к 2024 году в регулярные занятия спортом 55% граждан России. Об особом внимании к данной теме со стороны государства говорит и недавнее создание департамента цифровой трансформации Министерства спорта.
Цифровые технологии являются основой компаний, занимающихся спортивной аналитикой, профессиональной статистикой, съемкой матчей, цифровым скаутингом и онлайн-трансляциями. С точки зрения спорта процесс коммуникации с болельщиками, работа в медийном пространстве, формирование новых цифровых продуктов вокруг традиционных — это тот путь, на котором сейчас находятся крупнейшие мировые клубы и федерации.
Переход к постиндустриальному обществу требует от спортивных компаний провести цифровую трансформацию своего бизнеса. Например, компании-производители спортивной одежды стали покупать технологические стартапы в сфере digital-спорта, продавать цифровые решения и устройства, а также предлагать информационные продукты для тех, кто является потребителем их традиционной продукции.
Участники:
- Перспективные стартапы: представят готовые кейсы в сфере спортивной индустрии;
- Крупнейшие ритейл и интернет-магазины:
расскажут о digital-технологиях в сегменте спорттоваров;
- Руководители спортивных коммерческих проектов: определят тенденции развития на ближайшее будущее.