Добавить в календарь 25.06.2020 16:00 25.06.2020 17:30 Europe/Moscow Практика и технологии предотвращения мошенничества в цифровых каналах обслуживания клиентов

Вебинар "Практика и технологии предотвращения мошенничества в цифровых каналах обслуживания клиентов" состоится 25 июня 2020 года в 16:00 (мск).

Каналы обслуживания клиентов, в которых наиболее вероятен фрод, оценка потенциально возможного ущерба исходя из объема клиентской базы, количества платежей и особенностей каналов взаимодействия с клиентами 

  • Цифровой след клиента, какие ИТ система в ландшафте компании наиболее значимы как источники данных для работы антифрод системы. 
  • Примеры практических кейсов для нескольких каналов обслуживания клиентов: Интернет банк и мобильный банк, внутреннее мошенничество, программа лояльности, application fraud, Интернет эквайринг, сомнительные операции. 
  • Проблематика мошенничества в нефинансовых компаниях (примеры кейсов) 
  • Требования регулятора (167-ФЗ и сопутствующие документы), что необходимо делать, чтобы соответствовать таким требованиям 
  • Можно ли эффективно выявлять признаки мошеннических операций опираясь только на ту информацию, которой владеет компания? Насколько полезно анализировать данные из внешних источников (ЕГРЮЛ, СПАРК и пр.) 

Спикеры: 

  • Личманов Иван, Управляющий партнер, компания WhyHappen 
  • Бабанов Дмитрий, Руководитель департамента, компания WhyHappen
Онлайн,

Практика и технологии предотвращения мошенничества в цифровых каналах обслуживания клиентов

Дата проведения: 25.06.2020. Начало в 16:00

Место проведения: Онлайн

Будь в курсе всех мероприятий по теме ИБ (Информационная безопасность)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Практика и технологии предотвращения мошенничества в цифровых каналах обслуживания клиентов" состоится 25 июня 2020 года в 16:00 (мск).

Каналы обслуживания клиентов, в которых наиболее вероятен фрод, оценка потенциально возможного ущерба исходя из объема клиентской базы, количества платежей и особенностей каналов взаимодействия с клиентами 

  • Цифровой след клиента, какие ИТ система в ландшафте компании наиболее значимы как источники данных для работы антифрод системы. 
  • Примеры практических кейсов для нескольких каналов обслуживания клиентов: Интернет банк и мобильный банк, внутреннее мошенничество, программа лояльности, application fraud, Интернет эквайринг, сомнительные операции. 
  • Проблематика мошенничества в нефинансовых компаниях (примеры кейсов) 
  • Требования регулятора (167-ФЗ и сопутствующие документы), что необходимо делать, чтобы соответствовать таким требованиям 
  • Можно ли эффективно выявлять признаки мошеннических операций опираясь только на ту информацию, которой владеет компания? Насколько полезно анализировать данные из внешних источников (ЕГРЮЛ, СПАРК и пр.) 

Спикеры: 

  • Личманов Иван, Управляющий партнер, компания WhyHappen 
  • Бабанов Дмитрий, Руководитель департамента, компания WhyHappen