Вебинар "Практика и технологии предотвращения мошенничества в цифровых каналах обслуживания клиентов" состоится 25 июня 2020 года в 16:00 (мск).
Каналы обслуживания клиентов, в которых наиболее вероятен фрод, оценка потенциально возможного ущерба исходя из объема клиентской базы, количества платежей и особенностей каналов взаимодействия с клиентами
- Цифровой след клиента, какие ИТ система в ландшафте компании наиболее значимы как источники данных для работы антифрод системы.
- Примеры практических кейсов для нескольких каналов обслуживания клиентов: Интернет банк и мобильный банк, внутреннее мошенничество, программа лояльности, application fraud, Интернет эквайринг, сомнительные операции.
- Проблематика мошенничества в нефинансовых компаниях (примеры кейсов)
- Требования регулятора (167-ФЗ и сопутствующие документы), что необходимо делать, чтобы соответствовать таким требованиям
- Можно ли эффективно выявлять признаки мошеннических операций опираясь только на ту информацию, которой владеет компания? Насколько полезно анализировать данные из внешних источников (ЕГРЮЛ, СПАРК и пр.)
Спикеры:
- Личманов Иван, Управляющий партнер, компания WhyHappen
- Бабанов Дмитрий, Руководитель департамента, компания WhyHappen
Практика и технологии предотвращения мошенничества в цифровых каналах обслуживания клиентов
Дата проведения: 25.06.2020. Начало в 16:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Практика и технологии предотвращения мошенничества в цифровых каналах обслуживания клиентов" состоится 25 июня 2020 года в 16:00 (мск).
Каналы обслуживания клиентов, в которых наиболее вероятен фрод, оценка потенциально возможного ущерба исходя из объема клиентской базы, количества платежей и особенностей каналов взаимодействия с клиентами
- Цифровой след клиента, какие ИТ система в ландшафте компании наиболее значимы как источники данных для работы антифрод системы.
- Примеры практических кейсов для нескольких каналов обслуживания клиентов: Интернет банк и мобильный банк, внутреннее мошенничество, программа лояльности, application fraud, Интернет эквайринг, сомнительные операции.
- Проблематика мошенничества в нефинансовых компаниях (примеры кейсов)
- Требования регулятора (167-ФЗ и сопутствующие документы), что необходимо делать, чтобы соответствовать таким требованиям
- Можно ли эффективно выявлять признаки мошеннических операций опираясь только на ту информацию, которой владеет компания? Насколько полезно анализировать данные из внешних источников (ЕГРЮЛ, СПАРК и пр.)
Спикеры:
- Личманов Иван, Управляющий партнер, компания WhyHappen
- Бабанов Дмитрий, Руководитель департамента, компания WhyHappen