Добавить в календарь
17.06.2020 10:00
17.06.2020 12:00
Europe/Moscow
CRM для онлайн-сервисов: как капитализировать новую аудиторию COVID периода
Вебинар "CRM для онлайн-сервисов: как капитализировать новую аудиторию COVID периода" состоится 17 июня 2020 года в 10:00 (мск).
Темы вебинара:
- CRM и программы лояльности после пандемии, что хотят клиенты
- инструменты монетизации новой B2C и B2B аудитории
- аналитика и CRM, опыт EdTech и Online Video компаний
- продукты, обеспечивающие конкурентные преимущества
- подробный разбор кейсов и дружеское общение
Программа вебинара
1. CRM маркетинг после пандемии (60 мин):
- кратко- и долгосрочные изменения в поведении покупателей
- как продавцы контента, обучающие сервисы монетизировали возросший клиентский трафик
- covid-СRM продавцов туристических сервисов, как сохранить ядро аудитории в условиях нулевого спроса
- аналитические инструменты для CRM
2. Зачем и как перезапускать CRM после COVID (60 мин):
- переосмысление отношений с покупателем, фокус на сервисе и управлении коммуникацией с клиентам
- выбор CRM платформ - локальный и глобальный опыт
3. Кейсы от Salesforce:
- как международные образовательные сервисы и контент платформы выходили из карантина, специфика коммуникации с клиентами
- запуск CRM для B2C сервисов в России: а) специфика крупного бизнеса, б) кейсы малого и среднего бизнес
CRM для онлайн-сервисов: как капитализировать новую аудиторию COVID периода
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "CRM для онлайн-сервисов: как капитализировать новую аудиторию COVID периода" состоится 17 июня 2020 года в 10:00 (мск).
Темы вебинара:
- CRM и программы лояльности после пандемии, что хотят клиенты
- инструменты монетизации новой B2C и B2B аудитории
- аналитика и CRM, опыт EdTech и Online Video компаний
- продукты, обеспечивающие конкурентные преимущества
- подробный разбор кейсов и дружеское общение
Программа вебинара
1. CRM маркетинг после пандемии (60 мин):
- кратко- и долгосрочные изменения в поведении покупателей
- как продавцы контента, обучающие сервисы монетизировали возросший клиентский трафик
- covid-СRM продавцов туристических сервисов, как сохранить ядро аудитории в условиях нулевого спроса
- аналитические инструменты для CRM
2. Зачем и как перезапускать CRM после COVID (60 мин):
- переосмысление отношений с покупателем, фокус на сервисе и управлении коммуникацией с клиентам
- выбор CRM платформ - локальный и глобальный опыт
3. Кейсы от Salesforce:
- как международные образовательные сервисы и контент платформы выходили из карантина, специфика коммуникации с клиентами
- запуск CRM для B2C сервисов в России: а) специфика крупного бизнеса, б) кейсы малого и среднего бизнес