Добавить в календарь 17.06.2020 10:00 17.06.2020 12:00 Europe/Moscow CRM для онлайн-сервисов: как капитализировать новую аудиторию COVID периода

Вебинар "CRM для онлайн-сервисов: как капитализировать новую аудиторию COVID периода" состоится 17 июня 2020 года в 10:00 (мск).

Темы вебинара:

  • CRM и программы лояльности после пандемии, что хотят клиенты
  • инструменты монетизации новой B2C и B2B аудитории 
  • аналитика и CRM, опыт EdTech и Online Video компаний
  • продукты, обеспечивающие конкурентные преимущества
  • подробный разбор кейсов и дружеское общение

Программа вебинара

1. CRM маркетинг после пандемии (60 мин):

  • кратко- и долгосрочные изменения в поведении покупателей 
  • как продавцы контента, обучающие сервисы монетизировали возросший клиентский трафик 
  • covid-СRM продавцов туристических сервисов, как сохранить ядро аудитории в условиях нулевого спроса 
  • аналитические инструменты для CRM

2. Зачем и как перезапускать CRM после COVID (60 мин):

  • переосмысление отношений с покупателем, фокус на сервисе и управлении коммуникацией с клиентам 
  • выбор CRM платформ - локальный и глобальный опыт 

3. Кейсы от Salesforce:

  • как международные образовательные сервисы и контент платформы выходили из карантина, специфика коммуникации с клиентами 
  • запуск CRM для B2C сервисов в России: а) специфика крупного бизнеса, б) кейсы малого и среднего бизнес 
Онлайн,

CRM для онлайн-сервисов: как капитализировать новую аудиторию COVID периода

Дата проведения: 17.06.2020. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Upgrade
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "CRM для онлайн-сервисов: как капитализировать новую аудиторию COVID периода" состоится 17 июня 2020 года в 10:00 (мск).

Темы вебинара:

  • CRM и программы лояльности после пандемии, что хотят клиенты
  • инструменты монетизации новой B2C и B2B аудитории 
  • аналитика и CRM, опыт EdTech и Online Video компаний
  • продукты, обеспечивающие конкурентные преимущества
  • подробный разбор кейсов и дружеское общение

Программа вебинара

1. CRM маркетинг после пандемии (60 мин):

  • кратко- и долгосрочные изменения в поведении покупателей 
  • как продавцы контента, обучающие сервисы монетизировали возросший клиентский трафик 
  • covid-СRM продавцов туристических сервисов, как сохранить ядро аудитории в условиях нулевого спроса 
  • аналитические инструменты для CRM

2. Зачем и как перезапускать CRM после COVID (60 мин):

  • переосмысление отношений с покупателем, фокус на сервисе и управлении коммуникацией с клиентам 
  • выбор CRM платформ - локальный и глобальный опыт 

3. Кейсы от Salesforce:

  • как международные образовательные сервисы и контент платформы выходили из карантина, специфика коммуникации с клиентами 
  • запуск CRM для B2C сервисов в России: а) специфика крупного бизнеса, б) кейсы малого и среднего бизнес