Добавить в календарь 19.06.2020 13:00 19.06.2020 14:00 Europe/Moscow Журналистика данных: как провести исследования, чтобы получить цитируемую новость

19 июня 2020 г., в 13:00 (мск) состоится бесплатный вебинар международного информационного агентства и радио Sputnik на тему «Журналистика данных: как провести исследования, чтобы получить цитируемую новость».

Какие темы являются вечными? Где искать статистику и данные и чего не следует делать без большой необходимости? Чем руководствоваться при выборе источника информации?

На эти и другие вопросы аудитории ответит Андрей Манько, начальник управления анализа финансовых институтов рейтингового агентства МИА «Россия сегодня» РИА Рейтинг.

SputnikPro открыл "онлайн-сезон" в середине марта. На сессиях обсуждают специфику работы в условиях пандемии коронавируса, инструменты веб-аналитики и авторские права, учат, как проверять информацию на узкоспециальные темы, не запутать себя и пользователя, как получать трафик на новостные ресурсы, но избегать "желтизны". Участники могут отправлять друг другу сообщения в чат и делиться мнениями в режиме реального времени.

Онлайн,

Журналистика данных: как провести исследования, чтобы получить цитируемую новость

Дата проведения: 19.06.2020. Начало в 13:00

Место проведения: Онлайн

Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

19 июня 2020 г., в 13:00 (мск) состоится бесплатный вебинар международного информационного агентства и радио Sputnik на тему «Журналистика данных: как провести исследования, чтобы получить цитируемую новость».

Какие темы являются вечными? Где искать статистику и данные и чего не следует делать без большой необходимости? Чем руководствоваться при выборе источника информации?

На эти и другие вопросы аудитории ответит Андрей Манько, начальник управления анализа финансовых институтов рейтингового агентства МИА «Россия сегодня» РИА Рейтинг.

SputnikPro открыл "онлайн-сезон" в середине марта. На сессиях обсуждают специфику работы в условиях пандемии коронавируса, инструменты веб-аналитики и авторские права, учат, как проверять информацию на узкоспециальные темы, не запутать себя и пользователя, как получать трафик на новостные ресурсы, но избегать "желтизны". Участники могут отправлять друг другу сообщения в чат и делиться мнениями в режиме реального времени.