2 июля 2020 года НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) приглашает на вебинар, посвященный современным WFM-системам для планирования рабочих графиков и учета временем массового персонала. Приглашенный спикер - эксперт Inventive Retail Group, который расскажет о практике использования WFM-систем, процессах планирования рабочего времени и результатах применения WFM в торговой сети Nike.
В эпоху цифровизации у HR-директоров появилась возможность использовать в своей работе ИТ-инструменты, которые помогают планировать и контролировать работу массового персонала, сокращать риски потерь рабочего времени и простоя персонала. В таких HR-системах заинтересованы компании из промышленности, логистики, розничной торговли и финансовой сферы. Как показывает практика, заказчикам нужны недорогие и современные решения для автоматизации HR-процессов.
На вебинаре будут представлены WFM-системы для автоматизации процессов планирования штатной численности, нагрузки и графиков работы персонала; контроля присутствия на рабочем месте, учета рабочего времени и сбора обратной связи от сотрудников.
Также будут продемонстрированы возможности биометрической идентификации персонала, помогающей фиксировать время прихода и ухода с работы, оперативно уведомлять руководителя об опозданиях и прогулах, контролировать присутствие при обучении, а также осуществлять выгрузку табеля в систему учета.
Программа вебинара
- Основные подходы и технологии для управления рабочими графиками и контроля рабочего времени сотрудников. Спикер - Маргарита Калинина, консультант по WFM-решениям, НОРБИТ.
- Демонстрация WFM-решения Good Time: обзор функционала и сферы применения. Спикер - Маргарита Калинина, консультант по WFM-решениям, НОРБИТ.
- Практика управления рабочим временем сотрудников в торговой сети Nike: процессы и результаты. Спикер - Дарья Точилова, директор магазина Nike (Inventive Retail Group).
Для кого: вебинар будет полезен HR-директорам, ИТ-директорам, перед которыми стоит задача автоматизировать работу HR-службы.
Онлайн,Планирование управлением времени массового персонала
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
2 июля 2020 года НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) приглашает на вебинар, посвященный современным WFM-системам для планирования рабочих графиков и учета временем массового персонала. Приглашенный спикер - эксперт Inventive Retail Group, который расскажет о практике использования WFM-систем, процессах планирования рабочего времени и результатах применения WFM в торговой сети Nike.
В эпоху цифровизации у HR-директоров появилась возможность использовать в своей работе ИТ-инструменты, которые помогают планировать и контролировать работу массового персонала, сокращать риски потерь рабочего времени и простоя персонала. В таких HR-системах заинтересованы компании из промышленности, логистики, розничной торговли и финансовой сферы. Как показывает практика, заказчикам нужны недорогие и современные решения для автоматизации HR-процессов.
На вебинаре будут представлены WFM-системы для автоматизации процессов планирования штатной численности, нагрузки и графиков работы персонала; контроля присутствия на рабочем месте, учета рабочего времени и сбора обратной связи от сотрудников.
Также будут продемонстрированы возможности биометрической идентификации персонала, помогающей фиксировать время прихода и ухода с работы, оперативно уведомлять руководителя об опозданиях и прогулах, контролировать присутствие при обучении, а также осуществлять выгрузку табеля в систему учета.
Программа вебинара
- Основные подходы и технологии для управления рабочими графиками и контроля рабочего времени сотрудников. Спикер - Маргарита Калинина, консультант по WFM-решениям, НОРБИТ.
- Демонстрация WFM-решения Good Time: обзор функционала и сферы применения. Спикер - Маргарита Калинина, консультант по WFM-решениям, НОРБИТ.
- Практика управления рабочим временем сотрудников в торговой сети Nike: процессы и результаты. Спикер - Дарья Точилова, директор магазина Nike (Inventive Retail Group).
Для кого: вебинар будет полезен HR-директорам, ИТ-директорам, перед которыми стоит задача автоматизировать работу HR-службы.