14 июля 2020 года CNews проводит онлайн-конференцию "Рынок CRM 2020"
CRM-система внедрена в каждой 7-ой российской компании. Еще несколько лет назад CRM использовались только для ведения базы клиентов и сделок. Сегодня в них появляется все больше маркетинговых инструментов, позволяющих отвечать на запросы клиентов, вести аналитику обращений, оценивать эффективность разных каналов и оптимизировать рекламные расходы. Кроме того, в CRM хранится вся история взаимодействия с клиентом, а значит с ее помощью можно оптимизировать программы лояльности.
Параллельно идет развитие аналитических возможностей CRM — сегодня в наиболее продвинутых решений имеется встроенный BI-модуль, позволяющий быстро и эффективно готовить самые разные отчеты. Активно развиваются и мобильные версии системы. Все больше компаний используют CRM по SaaS-модели.
- Как развивается мировой и российский рынок CRM-систем?
- Какие новые инструменты в них появляются?
- Какие возможности дает интеграция CRM с социальными сетями, мессенджерами, онлайн-консультантами, колл-центрами и т.д.?
- Как правильно организовать ведение клиентской базы?
- В чем преимущества встроенной в CRM-аналитики?
- Какие возможности предоставляет мобильная версия CRM?
- Как использовать CRM по модели SaaS?
- Плюсы и минусы облачной и коробочной CRM.
- Кому подойдут облачные CRM от телеком-операторов?
- Универсальное или отраслевое решение: что выбрать?
- Сколько стоит CRM?
- Какие новые возможности необходимы CRM-системе?
Рынок CRM 2020
Дата проведения: 14.07.2020. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
14 июля 2020 года CNews проводит онлайн-конференцию "Рынок CRM 2020"
CRM-система внедрена в каждой 7-ой российской компании. Еще несколько лет назад CRM использовались только для ведения базы клиентов и сделок. Сегодня в них появляется все больше маркетинговых инструментов, позволяющих отвечать на запросы клиентов, вести аналитику обращений, оценивать эффективность разных каналов и оптимизировать рекламные расходы. Кроме того, в CRM хранится вся история взаимодействия с клиентом, а значит с ее помощью можно оптимизировать программы лояльности.
Параллельно идет развитие аналитических возможностей CRM — сегодня в наиболее продвинутых решений имеется встроенный BI-модуль, позволяющий быстро и эффективно готовить самые разные отчеты. Активно развиваются и мобильные версии системы. Все больше компаний используют CRM по SaaS-модели.
- Как развивается мировой и российский рынок CRM-систем?
- Какие новые инструменты в них появляются?
- Какие возможности дает интеграция CRM с социальными сетями, мессенджерами, онлайн-консультантами, колл-центрами и т.д.?
- Как правильно организовать ведение клиентской базы?
- В чем преимущества встроенной в CRM-аналитики?
- Какие возможности предоставляет мобильная версия CRM?
- Как использовать CRM по модели SaaS?
- Плюсы и минусы облачной и коробочной CRM.
- Кому подойдут облачные CRM от телеком-операторов?
- Универсальное или отраслевое решение: что выбрать?
- Сколько стоит CRM?
- Какие новые возможности необходимы CRM-системе?