Добавить в календарь 14.07.2020 10:00 14.07.2020 18:00 Europe/Moscow Рынок CRM 2020

14 июля 2020 года CNews проводит онлайн-конференцию "Рынок CRM 2020"

CRM-система внедрена в каждой 7-ой российской компании. Еще несколько лет назад CRM использовались только для ведения базы клиентов и сделок. Сегодня в них появляется все больше маркетинговых инструментов, позволяющих отвечать на запросы клиентов, вести аналитику обращений, оценивать эффективность разных каналов и оптимизировать рекламные расходы. Кроме того, в CRM хранится вся история взаимодействия с клиентом, а значит с ее помощью можно оптимизировать программы лояльности.

Параллельно идет развитие аналитических возможностей CRM — сегодня в наиболее продвинутых решений имеется встроенный BI-модуль, позволяющий быстро и эффективно готовить самые разные отчеты. Активно развиваются и мобильные версии системы. Все больше компаний используют CRM по SaaS-модели.

  • Как развивается мировой и российский рынок CRM-систем?
  • Какие новые инструменты в них появляются?
  • Какие возможности дает интеграция CRM с социальными сетями, мессенджерами, онлайн-консультантами, колл-центрами и т.д.?
  • Как правильно организовать ведение клиентской базы?
  • В чем преимущества встроенной в CRM-аналитики?
  • Какие возможности предоставляет мобильная версия CRM?
  • Как использовать CRM по модели SaaS?
  • Плюсы и минусы облачной и коробочной CRM.
  • Кому подойдут облачные CRM от телеком-операторов?
  • Универсальное или отраслевое решение: что выбрать?
  • Сколько стоит CRM?
  • Какие новые возможности необходимы CRM-системе?
Онлайн,

Рынок CRM 2020

Дата проведения: 14.07.2020. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: CNews Conferences /CNC/
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

14 июля 2020 года CNews проводит онлайн-конференцию "Рынок CRM 2020"

CRM-система внедрена в каждой 7-ой российской компании. Еще несколько лет назад CRM использовались только для ведения базы клиентов и сделок. Сегодня в них появляется все больше маркетинговых инструментов, позволяющих отвечать на запросы клиентов, вести аналитику обращений, оценивать эффективность разных каналов и оптимизировать рекламные расходы. Кроме того, в CRM хранится вся история взаимодействия с клиентом, а значит с ее помощью можно оптимизировать программы лояльности.

Параллельно идет развитие аналитических возможностей CRM — сегодня в наиболее продвинутых решений имеется встроенный BI-модуль, позволяющий быстро и эффективно готовить самые разные отчеты. Активно развиваются и мобильные версии системы. Все больше компаний используют CRM по SaaS-модели.

  • Как развивается мировой и российский рынок CRM-систем?
  • Какие новые инструменты в них появляются?
  • Какие возможности дает интеграция CRM с социальными сетями, мессенджерами, онлайн-консультантами, колл-центрами и т.д.?
  • Как правильно организовать ведение клиентской базы?
  • В чем преимущества встроенной в CRM-аналитики?
  • Какие возможности предоставляет мобильная версия CRM?
  • Как использовать CRM по модели SaaS?
  • Плюсы и минусы облачной и коробочной CRM.
  • Кому подойдут облачные CRM от телеком-операторов?
  • Универсальное или отраслевое решение: что выбрать?
  • Сколько стоит CRM?
  • Какие новые возможности необходимы CRM-системе?