Добавить в календарь 25.06.2020 18:00 25.06.2020 19:30 Europe/Moscow Поиск продуктовых идей

Вебинар "Поиск продуктовых идей" состоится 25 июня 2020 года в 18:00 (мск).

Идеи и гипотезы — важная часть развития продукта. Но они не появляются сами по себе, и даже в результате исследований. Идеи — продукт работы мозга. 

Продакту нужны стимулы, чтобы запустить процесс поиска идей. Здесь как раз помогают исследования: они дают зацепки, формируют новые нейронные связи. Чтобы получить классные идеи для развития продукта, нужно правильно провести исследование и обработать то, что говорят пользователи. 

На вебинаре мы расскажем: 

  1. Какие бывают методы исследований. Краткий разбор плюсов и минусов каждого метода.
  2. Откуда брать людей для исследований: бесплатные и платные источники.
  3. Как из массива данных получать продуктовые идеи. Поделимся собственным фреймворком для анализа интервью. 

Ведущие вебинара: 

  • Кирилл Шерстобитов, продакт менеджер в Fastuna.ru, магистр социологии, 10 лет в исследованиях. Проводил исследования для брендинга и рекламы. Провел сотни глубинных интервью: как с генеральными директорами, так и с бездомными.
  • Ирина Шадрина, директор по качественным исследованиям в TIBURON Research. 10-летний опыт исследований рынка со стороны агентств. Проинтервьюировала более 2 000 человек с помощью офлайн- и онлайн-методов (интервью, фокус-группы, этнография).

Вебинар пройдёт в Zoom. 

Онлайн,

Поиск продуктовых идей

Дата проведения: 25.06.2020. Начало в 18:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: TIBURON Research
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Поиск продуктовых идей" состоится 25 июня 2020 года в 18:00 (мск).

Идеи и гипотезы — важная часть развития продукта. Но они не появляются сами по себе, и даже в результате исследований. Идеи — продукт работы мозга. 

Продакту нужны стимулы, чтобы запустить процесс поиска идей. Здесь как раз помогают исследования: они дают зацепки, формируют новые нейронные связи. Чтобы получить классные идеи для развития продукта, нужно правильно провести исследование и обработать то, что говорят пользователи. 

На вебинаре мы расскажем: 

  1. Какие бывают методы исследований. Краткий разбор плюсов и минусов каждого метода.
  2. Откуда брать людей для исследований: бесплатные и платные источники.
  3. Как из массива данных получать продуктовые идеи. Поделимся собственным фреймворком для анализа интервью. 

Ведущие вебинара: 

  • Кирилл Шерстобитов, продакт менеджер в Fastuna.ru, магистр социологии, 10 лет в исследованиях. Проводил исследования для брендинга и рекламы. Провел сотни глубинных интервью: как с генеральными директорами, так и с бездомными.
  • Ирина Шадрина, директор по качественным исследованиям в TIBURON Research. 10-летний опыт исследований рынка со стороны агентств. Проинтервьюировала более 2 000 человек с помощью офлайн- и онлайн-методов (интервью, фокус-группы, этнография).

Вебинар пройдёт в Zoom.