Добавить в календарь 07.07.2020 10:00 08.07.2020 18:00 Europe/Moscow Антикризисное управление закупками 2020

Онлайн-конференция «Антикризисное управление закупками 2020», организованная порталом CFO-Russia.ru, состоится 7-8 июля 2020 года.

  • 10+ спикеров и практических кейсов
  • разбор самых актуальных вопросов, которые встали перед закупщиками

На конференции речь пойдет о том, как трансформируется закупочная функция из сервиса в партнеры бизнеса, как сформировать пул надежных поставщиков и мониторить данные о поставщиках с учетом геополитических событий, как скорректировать работу функции закупок в современных условиях.

Аудитория мероприятия:

  • Директора по закупкам
  • Руководители направления закупок
  • Руководители электронных торговых площадок
  • Эксперты и консультанты в области конкурентных закупок
  • Специалисты по управлению запасами
  • Менеджеры по управлению цепочками поставок
  • Сотрудники отделов планирования
Онлайн,

Антикризисное управление закупками 2020

Дата проведения: 07.07.2020 - 08.07.2020. Начало 07.07.2020 в 10:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: CFO-Russia.ru
Будь в курсе всех мероприятий по теме Финансы
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Онлайн-конференция «Антикризисное управление закупками 2020», организованная порталом CFO-Russia.ru, состоится 7-8 июля 2020 года.

  • 10+ спикеров и практических кейсов
  • разбор самых актуальных вопросов, которые встали перед закупщиками

На конференции речь пойдет о том, как трансформируется закупочная функция из сервиса в партнеры бизнеса, как сформировать пул надежных поставщиков и мониторить данные о поставщиках с учетом геополитических событий, как скорректировать работу функции закупок в современных условиях.

Аудитория мероприятия:

  • Директора по закупкам
  • Руководители направления закупок
  • Руководители электронных торговых площадок
  • Эксперты и консультанты в области конкурентных закупок
  • Специалисты по управлению запасами
  • Менеджеры по управлению цепочками поставок
  • Сотрудники отделов планирования

Ключевые темы конференции:

  • Трансформация закупочной функции из сервиса в партнеры бизнеса: изменение KPI в новых условиях
  • Сценарное планирование как подготовить службу закупок к новым вызовам
  • Внедрение электронного документооборота: переход на электронные транспортные накладные/электронные товарно-транспортные накладные
  • Аутсорсинг закупочной функции: что стоит передать и как выстроить процесс
  • Постоянный мониторинг работы контрагентов как способ снизить неопределенность в цепи поставок и повысить качество планирования
  • Как сформировать систему мониторинга данных о поставщиков с учетом геополитических событий и скорректировать работу функции закупок
  • Отношения с поставщиками: как найти компромисс ввиду резкого повышения цен на фоне кризиса
  • Внедрение «виртуального юриста» при работе с поставщиками
  • Как снизить административную нагрузку на закупочную функцию: применение чат-ботов при общении с поставщиками