Онлайн-конференция «Антикризисное управление закупками 2020», организованная порталом CFO-Russia.ru, состоится 7-8 июля 2020 года.
- 10+ спикеров и практических кейсов
- разбор самых актуальных вопросов, которые встали перед закупщиками
На конференции речь пойдет о том, как трансформируется закупочная функция из сервиса в партнеры бизнеса, как сформировать пул надежных поставщиков и мониторить данные о поставщиках с учетом геополитических событий, как скорректировать работу функции закупок в современных условиях.
Аудитория мероприятия:
- Директора по закупкам
- Руководители направления закупок
- Руководители электронных торговых площадок
- Эксперты и консультанты в области конкурентных закупок
- Специалисты по управлению запасами
- Менеджеры по управлению цепочками поставок
- Сотрудники отделов планирования
Антикризисное управление закупками 2020
Дата проведения: 07.07.2020 - 08.07.2020. Начало 07.07.2020 в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Онлайн-конференция «Антикризисное управление закупками 2020», организованная порталом CFO-Russia.ru, состоится 7-8 июля 2020 года.
- 10+ спикеров и практических кейсов
- разбор самых актуальных вопросов, которые встали перед закупщиками
На конференции речь пойдет о том, как трансформируется закупочная функция из сервиса в партнеры бизнеса, как сформировать пул надежных поставщиков и мониторить данные о поставщиках с учетом геополитических событий, как скорректировать работу функции закупок в современных условиях.
Аудитория мероприятия:
- Директора по закупкам
- Руководители направления закупок
- Руководители электронных торговых площадок
- Эксперты и консультанты в области конкурентных закупок
- Специалисты по управлению запасами
- Менеджеры по управлению цепочками поставок
- Сотрудники отделов планирования
Ключевые темы конференции:
- Трансформация закупочной функции из сервиса в партнеры бизнеса: изменение KPI в новых условиях
- Сценарное планирование как подготовить службу закупок к новым вызовам
- Внедрение электронного документооборота: переход на электронные транспортные накладные/электронные товарно-транспортные накладные
- Аутсорсинг закупочной функции: что стоит передать и как выстроить процесс
- Постоянный мониторинг работы контрагентов как способ снизить неопределенность в цепи поставок и повысить качество планирования
- Как сформировать систему мониторинга данных о поставщиков с учетом геополитических событий и скорректировать работу функции закупок
- Отношения с поставщиками: как найти компромисс ввиду резкого повышения цен на фоне кризиса
- Внедрение «виртуального юриста» при работе с поставщиками
- Как снизить административную нагрузку на закупочную функцию: применение чат-ботов при общении с поставщиками