#4 PR-завтрак с B2B Journal пройдет в Санкт-Петербурге. В неформальной обстановке завтрака обсудим, как оценивать эффективность коммуникаций B2B-компании.
Место проведения: ресторан Charlie, Набережная канала Грибоедова, 54
Модератор:
Ксения Алексеева (Fresh Russian Communications)
Спикеры:
- Екатерина Артемьева, консультант по коммуникациям
- Галия Сайфутдинова, руководитель отдела корпоративных коммуникаций аудиторско-консалтинговой группы BDO Unicon Outsourcing
- Яна Харитонова, менеджер по маркетингу НПФ Поток Интер
Вопросы для обсуждения:
- KPI в B2B-коммуникациях: что мы хотим измерить?
- Разделяете ли вы KPI продуктовых коммуникаций и корпоративных коммуникаций? Если да, то как они отличаются, если учитывать, что корпоративные и продуктовые коммуникации решают разные задачи?
- Как перевести количественные показатели, до сих пор принятые в большинстве компаний, в качественные?
Вопросы для всех участников завтрака:
- Как в вашей компании измеряют эффективность PR? По каким методикам?
- С какими проблемами вы сталкиваетесь при формировании KPI?
Оценка эффективности PR в B2B
Дата проведения: 25.12.2017. Начало в 10:00
Место проведения: Санкт-Петербург , Набережная канала Грибоедова, д. 54
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
#4 PR-завтрак с B2B Journal пройдет в Санкт-Петербурге. В неформальной обстановке завтрака обсудим, как оценивать эффективность коммуникаций B2B-компании.
Место проведения: ресторан Charlie, Набережная канала Грибоедова, 54
Модератор:
Ксения Алексеева (Fresh Russian Communications)
Спикеры:
- Екатерина Артемьева, консультант по коммуникациям
- Галия Сайфутдинова, руководитель отдела корпоративных коммуникаций аудиторско-консалтинговой группы BDO Unicon Outsourcing
- Яна Харитонова, менеджер по маркетингу НПФ Поток Интер
Вопросы для обсуждения:
- KPI в B2B-коммуникациях: что мы хотим измерить?
- Разделяете ли вы KPI продуктовых коммуникаций и корпоративных коммуникаций? Если да, то как они отличаются, если учитывать, что корпоративные и продуктовые коммуникации решают разные задачи?
- Как перевести количественные показатели, до сих пор принятые в большинстве компаний, в качественные?
Вопросы для всех участников завтрака:
- Как в вашей компании измеряют эффективность PR? По каким методикам?
- С какими проблемами вы сталкиваетесь при формировании KPI?