Добавить в календарь 25.12.2017 10:00 25.12.2017 12:00 Europe/Moscow Оценка эффективности PR в B2B

#4 PR-завтрак с B2B Journal пройдет в Санкт-Петербурге. В неформальной обстановке завтрака обсудим, как оценивать эффективность коммуникаций B2B-компании. 

Место проведения: ресторан Charlie, Набережная канала Грибоедова, 54

Модератор: 
Ксения Алексеева (Fresh Russian Communications)


Спикеры:

  1. Екатерина Артемьева, консультант по коммуникациям
  2. Галия Сайфутдинова, руководитель отдела корпоративных коммуникаций аудиторско-консалтинговой группы BDO Unicon Outsourcing 
  3. Яна Харитонова, менеджер по маркетингу НПФ Поток Интер

Вопросы для обсуждения:

  1. KPI в B2B-коммуникациях: что мы хотим измерить?
  2. Разделяете ли вы KPI продуктовых коммуникаций и корпоративных коммуникаций? Если да, то как они отличаются, если учитывать, что корпоративные и продуктовые коммуникации решают разные задачи?
  3. Как перевести количественные показатели, до сих пор принятые в большинстве компаний, в качественные?


Вопросы для всех участников завтрака:

  1. Как в вашей компании измеряют эффективность PR? По каким методикам?
  2. С какими проблемами вы сталкиваетесь при формировании KPI?
Санкт-Петербург, Набережная канала Грибоедова, д. 54

Оценка эффективности PR в B2B

Дата проведения: 25.12.2017. Начало в 10:00

Место проведения: Санкт-Петербург , Набережная канала Грибоедова, д. 54

Организатор: B2B Journal
Будь в курсе всех мероприятий по теме PR (ПР)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

#4 PR-завтрак с B2B Journal пройдет в Санкт-Петербурге. В неформальной обстановке завтрака обсудим, как оценивать эффективность коммуникаций B2B-компании. 

Место проведения: ресторан Charlie, Набережная канала Грибоедова, 54

Модератор: 
Ксения Алексеева (Fresh Russian Communications)


Спикеры:

  1. Екатерина Артемьева, консультант по коммуникациям
  2. Галия Сайфутдинова, руководитель отдела корпоративных коммуникаций аудиторско-консалтинговой группы BDO Unicon Outsourcing 
  3. Яна Харитонова, менеджер по маркетингу НПФ Поток Интер

Вопросы для обсуждения:

  1. KPI в B2B-коммуникациях: что мы хотим измерить?
  2. Разделяете ли вы KPI продуктовых коммуникаций и корпоративных коммуникаций? Если да, то как они отличаются, если учитывать, что корпоративные и продуктовые коммуникации решают разные задачи?
  3. Как перевести количественные показатели, до сих пор принятые в большинстве компаний, в качественные?


Вопросы для всех участников завтрака:

  1. Как в вашей компании измеряют эффективность PR? По каким методикам?
  2. С какими проблемами вы сталкиваетесь при формировании KPI?