Добавить в календарь 30.06.2020 11:00 30.06.2020 13:00 Europe/Moscow Как работать со спикерами для онлайн-ивента?

30 июня в 11:00 начнется онлайн-митап «Как работать со спикерами для онлайн-ивента?»

Работа со спикерами – непростая задача. На мероприятии речь пойдет о том, что делать с «говорящими головами», чтобы их слушали, не переключались и хотели ещё. Лайфхаки, обсуждение ситуации и трендов, конкретные и чёткие рекомендации.

Кому пригодится митап:

  • Ивент-менеджеру: тому, кто хочет работать со спикерами, которые «достались по умолчанию».
  • Маркетологу: когда решение о переносе события в онлайн уже принято, а навыков реализации не хватает.
  • Организатору онлайн-событий: если важно сформировать программу так, чтобы никто не заскучал.
  • Спикеру: вероятно, вам придётся не по душе некоторый профессиональный снобизм, с которым мы разберём спикерские навыки. Но это точно будет полезно.
  • HR-специалисту: когда в компании есть собственные спикеры, евангелисты, инфлюенсеры, готовые выступать онлайн.
  • Выпускающему режиссёру: когда успешное выступление спикера на вашей совести, а вы не знаете, с чего начать.
Онлайн,

Как работать со спикерами для онлайн-ивента?

Дата проведения: 30.06.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: STEM Agency
Будь в курсе всех мероприятий по теме HR (кадры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

30 июня в 11:00 начнется онлайн-митап «Как работать со спикерами для онлайн-ивента?»

Работа со спикерами – непростая задача. На мероприятии речь пойдет о том, что делать с «говорящими головами», чтобы их слушали, не переключались и хотели ещё. Лайфхаки, обсуждение ситуации и трендов, конкретные и чёткие рекомендации.

Кому пригодится митап:

  • Ивент-менеджеру: тому, кто хочет работать со спикерами, которые «достались по умолчанию».
  • Маркетологу: когда решение о переносе события в онлайн уже принято, а навыков реализации не хватает.
  • Организатору онлайн-событий: если важно сформировать программу так, чтобы никто не заскучал.
  • Спикеру: вероятно, вам придётся не по душе некоторый профессиональный снобизм, с которым мы разберём спикерские навыки. Но это точно будет полезно.
  • HR-специалисту: когда в компании есть собственные спикеры, евангелисты, инфлюенсеры, готовые выступать онлайн.
  • Выпускающему режиссёру: когда успешное выступление спикера на вашей совести, а вы не знаете, с чего начать.