25 июня 2020 г. в 16.00 (мск) состоится вебинар на тему «Сфера парков развлечений в условиях социо-биологического кризиса: проблемы и перспективы работы в 2020–2021 годах».
Современный торговый центр это не только шоппинг и фудкорт. Львиную долью арендных площадей коммерчески успешных проектов занимает сфера услуг и развлечений. Крупные объекты стараются создать уникальную идею, которая сможет генерировать поток посетителей торгового центра. В последнее время таким центром притяжения стали инновационные форматы, а именно парки виртуальной и дополненной реальности.
Тезисы вебинара:
- Колоссальные убытки бизнеса в следствие пандемии 2020.
- Перспектива развития оффлайн и онлайн развлечений во время пандемии.
- Почему сферу развлечений в среднем ждёт рецессия минимум на два года, а какие смогут восстановиться быстрее?
- Торговые центры будут все больше заинтересованы в развлекательных «якорях».
- Многие компании прекратят существование. Что происходит с рынком VR?
- Преимущество VR парков, как сферы развлечений, в условиях кризиса и насколько это безопасно.
Сфера парков развлечений в условиях социо-биологического кризиса: проблемы и перспективы работы в 2020–2021 годах
Дата проведения: 25.06.2020. Начало в 16:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
25 июня 2020 г. в 16.00 (мск) состоится вебинар на тему «Сфера парков развлечений в условиях социо-биологического кризиса: проблемы и перспективы работы в 2020–2021 годах».
Современный торговый центр это не только шоппинг и фудкорт. Львиную долью арендных площадей коммерчески успешных проектов занимает сфера услуг и развлечений. Крупные объекты стараются создать уникальную идею, которая сможет генерировать поток посетителей торгового центра. В последнее время таким центром притяжения стали инновационные форматы, а именно парки виртуальной и дополненной реальности.
Тезисы вебинара:
- Колоссальные убытки бизнеса в следствие пандемии 2020.
- Перспектива развития оффлайн и онлайн развлечений во время пандемии.
- Почему сферу развлечений в среднем ждёт рецессия минимум на два года, а какие смогут восстановиться быстрее?
- Торговые центры будут все больше заинтересованы в развлекательных «якорях».
- Многие компании прекратят существование. Что происходит с рынком VR?
- Преимущество VR парков, как сферы развлечений, в условиях кризиса и насколько это безопасно.