Добавить в календарь 25.06.2020 10:00 25.06.2020 13:00 Europe/Moscow Антимонопольный комплаенс: кому он нужен

25 июня 2020 г. в 10.00 (мск) состоится вебинар на тему «Антимонопольный комплаенс: кому он нужен».

В марте 2020 года понятие антимонопольного комплаенса (система внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства) было внесено в ФЗ «О защите конкуренции». Как это изменит отношение органов власти и компаний к комплаенс-функции? Что изменится в порядке оформления внутренних актов? Обсудим на вебинаре, организованном конференционным центром Событие.

Модератор: Юлия Бронских, юрист ООО «Сириус»

Темы для обсуждения:

  • Как компаниям создать систему внутреннего комплаенса? О чем говорят поправки в ФЗ «О защите конкуренции»?
  • Как правильно составить внутренние акты? Требования к порядку проведения оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства. Меры, которые направлены на снижение таких рисков
  • Преимущества использования компанией антимонопольного комплаенса. Аргументы ЗА
  • Препятствия, с которыми необратимо сталкивается компания в процессе его внедрения. Аргументы ПРОТИВ
  • Особенности становления антимонопольного комплаенса в государственной компании

Среди спикеров:

  • Антон Тесленко, заместитель начальника Управления по борьбе с картелями, ФАС России
  • Оксана Кузнецова, заместитель начальника Правового управления ФАС России
  • Маргарита Хоменко, директор по проектам в области комплаенс RBEN
  • Юлия Глубокая, руководитель юридического департамента и комплаенс офицер АББ Электрические Сети
  • Наталья Кошелева, руководитель Департамента по комплаенсу АО «Почта России»
  • Александра Воробьева, руководитель отдела методологии и антимонопольного комплаенса АО «Почта России»
  • Войцехович Анна, директор Департамента корпоративного права МТС
Онлайн,

Антимонопольный комплаенс: кому он нужен

Дата проведения: 25.06.2020. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн

Будь в курсе всех мероприятий по теме Комплаенс
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

25 июня 2020 г. в 10.00 (мск) состоится вебинар на тему «Антимонопольный комплаенс: кому он нужен».

В марте 2020 года понятие антимонопольного комплаенса (система внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства) было внесено в ФЗ «О защите конкуренции». Как это изменит отношение органов власти и компаний к комплаенс-функции? Что изменится в порядке оформления внутренних актов? Обсудим на вебинаре, организованном конференционным центром Событие.

Модератор: Юлия Бронских, юрист ООО «Сириус»

Темы для обсуждения:

  • Как компаниям создать систему внутреннего комплаенса? О чем говорят поправки в ФЗ «О защите конкуренции»?
  • Как правильно составить внутренние акты? Требования к порядку проведения оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства. Меры, которые направлены на снижение таких рисков
  • Преимущества использования компанией антимонопольного комплаенса. Аргументы ЗА
  • Препятствия, с которыми необратимо сталкивается компания в процессе его внедрения. Аргументы ПРОТИВ
  • Особенности становления антимонопольного комплаенса в государственной компании

Среди спикеров:

  • Антон Тесленко, заместитель начальника Управления по борьбе с картелями, ФАС России
  • Оксана Кузнецова, заместитель начальника Правового управления ФАС России
  • Маргарита Хоменко, директор по проектам в области комплаенс RBEN
  • Юлия Глубокая, руководитель юридического департамента и комплаенс офицер АББ Электрические Сети
  • Наталья Кошелева, руководитель Департамента по комплаенсу АО «Почта России»
  • Александра Воробьева, руководитель отдела методологии и антимонопольного комплаенса АО «Почта России»
  • Войцехович Анна, директор Департамента корпоративного права МТС