25 июня 2020 г. в 10.00 (мск) состоится вебинар на тему «Антимонопольный комплаенс: кому он нужен».
В марте 2020 года понятие антимонопольного комплаенса (система внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства) было внесено в ФЗ «О защите конкуренции». Как это изменит отношение органов власти и компаний к комплаенс-функции? Что изменится в порядке оформления внутренних актов? Обсудим на вебинаре, организованном конференционным центром Событие.
Модератор: Юлия Бронских, юрист ООО «Сириус»
Темы для обсуждения:
- Как компаниям создать систему внутреннего комплаенса? О чем говорят поправки в ФЗ «О защите конкуренции»?
- Как правильно составить внутренние акты? Требования к порядку проведения оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства. Меры, которые направлены на снижение таких рисков
- Преимущества использования компанией антимонопольного комплаенса. Аргументы ЗА
- Препятствия, с которыми необратимо сталкивается компания в процессе его внедрения. Аргументы ПРОТИВ
- Особенности становления антимонопольного комплаенса в государственной компании
Среди спикеров:
- Антон Тесленко, заместитель начальника Управления по борьбе с картелями, ФАС России
- Оксана Кузнецова, заместитель начальника Правового управления ФАС России
- Маргарита Хоменко, директор по проектам в области комплаенс RBEN
- Юлия Глубокая, руководитель юридического департамента и комплаенс офицер АББ Электрические Сети
- Наталья Кошелева, руководитель Департамента по комплаенсу АО «Почта России»
- Александра Воробьева, руководитель отдела методологии и антимонопольного комплаенса АО «Почта России»
- Войцехович Анна, директор Департамента корпоративного права МТС
Антимонопольный комплаенс: кому он нужен
Дата проведения: 25.06.2020. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
25 июня 2020 г. в 10.00 (мск) состоится вебинар на тему «Антимонопольный комплаенс: кому он нужен».
В марте 2020 года понятие антимонопольного комплаенса (система внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства) было внесено в ФЗ «О защите конкуренции». Как это изменит отношение органов власти и компаний к комплаенс-функции? Что изменится в порядке оформления внутренних актов? Обсудим на вебинаре, организованном конференционным центром Событие.
Модератор: Юлия Бронских, юрист ООО «Сириус»
Темы для обсуждения:
- Как компаниям создать систему внутреннего комплаенса? О чем говорят поправки в ФЗ «О защите конкуренции»?
- Как правильно составить внутренние акты? Требования к порядку проведения оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства. Меры, которые направлены на снижение таких рисков
- Преимущества использования компанией антимонопольного комплаенса. Аргументы ЗА
- Препятствия, с которыми необратимо сталкивается компания в процессе его внедрения. Аргументы ПРОТИВ
- Особенности становления антимонопольного комплаенса в государственной компании
Среди спикеров:
- Антон Тесленко, заместитель начальника Управления по борьбе с картелями, ФАС России
- Оксана Кузнецова, заместитель начальника Правового управления ФАС России
- Маргарита Хоменко, директор по проектам в области комплаенс RBEN
- Юлия Глубокая, руководитель юридического департамента и комплаенс офицер АББ Электрические Сети
- Наталья Кошелева, руководитель Департамента по комплаенсу АО «Почта России»
- Александра Воробьева, руководитель отдела методологии и антимонопольного комплаенса АО «Почта России»
- Войцехович Анна, директор Департамента корпоративного права МТС