Добавить в календарь 25.06.2020 15:00 25.06.2020 16:00 Europe/Moscow Лайфхаки по повышению конверсии при работе в Google ADS

Онлайн-семинар "Лайфхаки по повышению конверсии при работе в Google ADS" состоится 25 июня 2020 года в 15:00 (мск).

Что мешает вашим кампаниям получить ту конверсию, которой они достойны:

  • Несоблюдение основных требований usability на посадочной странице сайта
  • Корректность работы каналов связи
  • Использование всех возможностей при создании объявлений
  • Визуальное выделение вашего объявления среди конкурентов

На данном онлайн-семинаре мы пройдемся по всему перечню от требований к посадочным страницам до возможностей выделиться своим объявлением среди конкурентов.

  • Разбор основных ошибок, которые нужно исправить/проверить на сайте до старта рекламных кампаний на примере кейсов
  • Настройка аналитики: на что обратить внимание
  • Лайфхаки при настройке кампаний в Google ads, какие неочевидные приемы можно использовать, чтобы увеличить CTR и снизить стоимость клика
  • Приемы работы с Яндекс.Директ на примере кейсов Чек-лист требований к usability сайта и посадочной страницы
Онлайн,

Лайфхаки по повышению конверсии при работе в Google ADS

Дата проведения: 25.06.2020. Начало в 15:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: WebPromoExperts
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Онлайн-семинар "Лайфхаки по повышению конверсии при работе в Google ADS" состоится 25 июня 2020 года в 15:00 (мск).

Что мешает вашим кампаниям получить ту конверсию, которой они достойны:

  • Несоблюдение основных требований usability на посадочной странице сайта
  • Корректность работы каналов связи
  • Использование всех возможностей при создании объявлений
  • Визуальное выделение вашего объявления среди конкурентов

На данном онлайн-семинаре мы пройдемся по всему перечню от требований к посадочным страницам до возможностей выделиться своим объявлением среди конкурентов.

  • Разбор основных ошибок, которые нужно исправить/проверить на сайте до старта рекламных кампаний на примере кейсов
  • Настройка аналитики: на что обратить внимание
  • Лайфхаки при настройке кампаний в Google ads, какие неочевидные приемы можно использовать, чтобы увеличить CTR и снизить стоимость клика
  • Приемы работы с Яндекс.Директ на примере кейсов Чек-лист требований к usability сайта и посадочной страницы