25 июня в 11:00 начнется консалтон (consulting&marathon – дискуссионный клуб в формате виртуального круглого стола) «Как изменить бизнес, чтобы завоевывать сердца клиентов». Эксперты «КОРУС Консалтинг», консалтинговой компании BITOBI и группы ЧТПЗ расскажут об изменениях в управлении взаимоотношениями с клиентами. Как правильно трансформировать бизнес и стать клиентоцентричной компанией? Как изменить ключевые процессы: от методологии продаж до корпоративной культуры и цифровых инструментов?
Эксперты:
- Владимир Средников, эксперт по стратегии департаментов CRM&e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг». В фокусе внимание – стратегия и методология клиентоцентричной трансформации бизнеса.
- Антон Бобров, директор департамента корпоративных сервисов ГК «КОРУС Консалтинг». В фокусе внимания – комплексное ИТ-решение, которое позволяет отслеживать ключевые показатели клиентоцентричной компании и контролировать их выполнение.
- Анна Дубко, лидер практики исследований и моделирования опыта BITOBE, эксперт в области построения карт клиентского опыта и стандартизации сервиса. В фокусе внимания – эволюция ожиданий клиента и системный подход к выстраиванию клиентоориентированности.
- Александр Любимов, директор департамента по клиентскому опыту, группа ЧТПЗ. В фокусе внимания – путь группы ЧТПЗ к клиентоцентричной трансформации.
Как изменить бизнес, чтобы завоевывать сердца клиентов
Дата проведения: 25.06.2020. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
25 июня в 11:00 начнется консалтон (consulting&marathon – дискуссионный клуб в формате виртуального круглого стола) «Как изменить бизнес, чтобы завоевывать сердца клиентов». Эксперты «КОРУС Консалтинг», консалтинговой компании BITOBI и группы ЧТПЗ расскажут об изменениях в управлении взаимоотношениями с клиентами. Как правильно трансформировать бизнес и стать клиентоцентричной компанией? Как изменить ключевые процессы: от методологии продаж до корпоративной культуры и цифровых инструментов?
Эксперты:
- Владимир Средников, эксперт по стратегии департаментов CRM&e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг». В фокусе внимание – стратегия и методология клиентоцентричной трансформации бизнеса.
- Антон Бобров, директор департамента корпоративных сервисов ГК «КОРУС Консалтинг». В фокусе внимания – комплексное ИТ-решение, которое позволяет отслеживать ключевые показатели клиентоцентричной компании и контролировать их выполнение.
- Анна Дубко, лидер практики исследований и моделирования опыта BITOBE, эксперт в области построения карт клиентского опыта и стандартизации сервиса. В фокусе внимания – эволюция ожиданий клиента и системный подход к выстраиванию клиентоориентированности.
- Александр Любимов, директор департамента по клиентскому опыту, группа ЧТПЗ. В фокусе внимания – путь группы ЧТПЗ к клиентоцентричной трансформации.