Добавить в календарь 25.06.2020 11:00 25.06.2020 12:30 Europe/Moscow Как изменить бизнес, чтобы завоевывать сердца клиентов

25 июня в 11:00 начнется консалтон (consulting&marathon – дискуссионный клуб в формате виртуального круглого стола) «Как изменить бизнес, чтобы завоевывать сердца клиентов». Эксперты «КОРУС Консалтинг», консалтинговой компании BITOBI и группы ЧТПЗ расскажут об изменениях в управлении взаимоотношениями с клиентами. Как правильно трансформировать бизнес и стать клиентоцентричной компанией? Как изменить ключевые процессы: от методологии продаж до корпоративной культуры и цифровых инструментов? 

Эксперты:

  • Владимир Средников, эксперт по стратегии департаментов CRM&e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг». В фокусе внимание – стратегия и методология клиентоцентричной трансформации бизнеса.
  • Антон Бобров, директор департамента корпоративных сервисов ГК «КОРУС Консалтинг». В фокусе внимания – комплексное ИТ-решение, которое позволяет отслеживать ключевые показатели клиентоцентричной компании и контролировать их выполнение.
  • Анна Дубко, лидер практики исследований и моделирования опыта BITOBE, эксперт в области построения карт клиентского опыта и стандартизации сервиса. В фокусе внимания – эволюция ожиданий клиента и системный подход к выстраиванию клиентоориентированности.
  • Александр Любимов, директор департамента по клиентскому опыту, группа ЧТПЗ. В фокусе внимания – путь группы ЧТПЗ к клиентоцентричной трансформации.
Онлайн,

Как изменить бизнес, чтобы завоевывать сердца клиентов

Дата проведения: 25.06.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: КОРУС Консалтинг
Будь в курсе всех мероприятий по теме Цифровизация
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

25 июня в 11:00 начнется консалтон (consulting&marathon – дискуссионный клуб в формате виртуального круглого стола) «Как изменить бизнес, чтобы завоевывать сердца клиентов». Эксперты «КОРУС Консалтинг», консалтинговой компании BITOBI и группы ЧТПЗ расскажут об изменениях в управлении взаимоотношениями с клиентами. Как правильно трансформировать бизнес и стать клиентоцентричной компанией? Как изменить ключевые процессы: от методологии продаж до корпоративной культуры и цифровых инструментов? 

Эксперты:

  • Владимир Средников, эксперт по стратегии департаментов CRM&e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг». В фокусе внимание – стратегия и методология клиентоцентричной трансформации бизнеса.
  • Антон Бобров, директор департамента корпоративных сервисов ГК «КОРУС Консалтинг». В фокусе внимания – комплексное ИТ-решение, которое позволяет отслеживать ключевые показатели клиентоцентричной компании и контролировать их выполнение.
  • Анна Дубко, лидер практики исследований и моделирования опыта BITOBE, эксперт в области построения карт клиентского опыта и стандартизации сервиса. В фокусе внимания – эволюция ожиданий клиента и системный подход к выстраиванию клиентоориентированности.
  • Александр Любимов, директор департамента по клиентскому опыту, группа ЧТПЗ. В фокусе внимания – путь группы ЧТПЗ к клиентоцентричной трансформации.