10 июля 2020 года настанет CROC Demoday - итоговое мероприятие Акселератора КРОК для клиентов, стратегических партнеров, инвесторов и журналистов.
Акселератор КРОК работает со зрелыми стартапами, продукты которых помогает доработать и продать в ТОП-500 российских компаний. За два года акселератор КРОК прошли 69 стартапов. КРОК сотрудничает с крупнейшими компаниями, работающими на территории России: ВТБ, Альфа Банк, Райффайзен Банк, Ингосстрах, Лореаль, Адидас, Х5 Retail Group, MARS, Mondelez, DHL, Mercedes-Benz.
В рамках питч-сессии выпускники представят результаты трехмесячной работы и расскажут подробнее о своих продуктах потенциальным заказчикам, а также смогут лично пообщаться с ними в неформальной обстановке после мероприятия. Мероприятие пройдет в формате онлайн-конференции. На мероприятии ожидается 100-150 заказчиков из банковского сектора, промышленных и страховых компаний, сфер ритейла, FMCG, телекоммуникационных компаний. Целевая
аудитория – это управленцы среднего и высшего звена. Такие, как директор по инновациям, директор по маркетингу, руководитель службы логистики, операционный директор, коммерческий директор и т.д.
CROC Demoday
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
10 июля 2020 года настанет CROC Demoday - итоговое мероприятие Акселератора КРОК для клиентов, стратегических партнеров, инвесторов и журналистов.
Акселератор КРОК работает со зрелыми стартапами, продукты которых помогает доработать и продать в ТОП-500 российских компаний. За два года акселератор КРОК прошли 69 стартапов. КРОК сотрудничает с крупнейшими компаниями, работающими на территории России: ВТБ, Альфа Банк, Райффайзен Банк, Ингосстрах, Лореаль, Адидас, Х5 Retail Group, MARS, Mondelez, DHL, Mercedes-Benz.
В рамках питч-сессии выпускники представят результаты трехмесячной работы и расскажут подробнее о своих продуктах потенциальным заказчикам, а также смогут лично пообщаться с ними в неформальной обстановке после мероприятия. Мероприятие пройдет в формате онлайн-конференции. На мероприятии ожидается 100-150 заказчиков из банковского сектора, промышленных и страховых компаний, сфер ритейла, FMCG, телекоммуникационных компаний. Целевая
аудитория – это управленцы среднего и высшего звена. Такие, как директор по инновациям, директор по маркетингу, руководитель службы логистики, операционный директор, коммерческий директор и т.д.
17:30–18:00 Регистрация гостей, welcome-coffee.
18:00–20:00 Pitch-сессия стартапов. 10 питчей по 5 минут, после каждого питча 5 минут на вопросы из зала. Никакой воды, только описание пользы продукта, кейсы и сравнение с конкурентами.
20:00–21:00 Свободное общение. Адресное общение с основателями портфельных продуктов, нетворкинг с коллегами и командой акселератора