Конкуренция банковских услуг активно набирает обороты, в том числе и на фоне постоянно меняющейся диджитал-реальности. Вместе с тем растут и потребности клиентов в своем стремлении получать все продукты онлайн. Можно ли дистанционное банковское обслуживание считать эффективным ключом к лояльности пользователей? Новые реалии дают возможность быстро внедрять всё более инновационные и безопасные продукты, отвечающие возрастающим требованиям. Все это дает банкам вызов, где в гонке за клиента победит сильнейший.
Как в этих условиях выстроить отношения с клиентом и добиться лояльности, гармонизировать эту взаимосвязь? Как усовершенствовать дистанционные каналы обслуживания и при этом не потерять клиента в рознице? Нужно ли повышать эффективность деятельности клиентских менеджеров или скоро им на смену придет искусственный интеллект? Как не потерять лицо в погоне за финтехами или куда приведет диджитализация?
Эти и многие другие вопросы обсудят продуктологи и начальники управления розничного бизнеса ведущих банков на мероприятии ведущего делового издания «Ведомости» в продолжение цикла проектов «Digital-стратегии победителей», на которых обсуждаются основные тенденции и реальные кейсы в области технологического совершенствования компаний. В этот раз приглашаем вас принять участие в круглом столе, посвященном диджитал-модернизации розничной деятельности банков.
DigitalLife – выход на новый уровень розничных банковских услуг
Дата проведения: 19.12.2017. Начало в 09:30
Место проведения: Москва , Арарат Парк Хаятт Москва, Неглинная ул., 4
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конкуренция банковских услуг активно набирает обороты, в том числе и на фоне постоянно меняющейся диджитал-реальности. Вместе с тем растут и потребности клиентов в своем стремлении получать все продукты онлайн. Можно ли дистанционное банковское обслуживание считать эффективным ключом к лояльности пользователей? Новые реалии дают возможность быстро внедрять всё более инновационные и безопасные продукты, отвечающие возрастающим требованиям. Все это дает банкам вызов, где в гонке за клиента победит сильнейший.
Как в этих условиях выстроить отношения с клиентом и добиться лояльности, гармонизировать эту взаимосвязь? Как усовершенствовать дистанционные каналы обслуживания и при этом не потерять клиента в рознице? Нужно ли повышать эффективность деятельности клиентских менеджеров или скоро им на смену придет искусственный интеллект? Как не потерять лицо в погоне за финтехами или куда приведет диджитализация?
Эти и многие другие вопросы обсудят продуктологи и начальники управления розничного бизнеса ведущих банков на мероприятии ведущего делового издания «Ведомости» в продолжение цикла проектов «Digital-стратегии победителей», на которых обсуждаются основные тенденции и реальные кейсы в области технологического совершенствования компаний. В этот раз приглашаем вас принять участие в круглом столе, посвященном диджитал-модернизации розничной деятельности банков.
09:30 - 10:00
Регистрация участников. Приветственный кофе
10:00 - 11:15
Часть 1. Диджитал модернизация банковских продуктов и подходов в работе с клиентом
11:15 - 11:30
Кофе-брейк
11:30 - 12:30
Часть 2. Цифровые каналы в банковском обслуживании: основные проблемы, решения, потенциал
12:30 - 13:00
Завершение мероприятия, кофе, неформальное общение