9 июля в 11:00 начнется вебинар "Анализ и контроль закупок".
Участники познакомятся с риск-ориентированным подходом для анализа закупок, который используется в крупнейшей мировой нефтяной компании и не только. Участники узнают, как применять машинное обучение для анализа закупок. Как выявить закупки с завышенной ценой на основании данных о закупочной деятельности организации. Как определить факторы, которые стали причиной завышения цены в закупках.
У компаний появится возможность снизить финансовые потери при осуществлении закупок, оперативно предотвращая закупки с нарушениями, а также застраховать себя от ущерба в будущем. Компании, воспользовавшись методологией, смогут определить список надежных поставщиков. Компании узнают о риск-ориентированном подходе, который применяют в своей деятельности мировые лидеры, а также крупнейший телеком-оператор России.
Спикер: Максим Карягин, консультант по аналитике SAS Россия / СНГ.
Онлайн,Анализ и контроль закупок
Дата проведения: 09.07.2020. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
9 июля в 11:00 начнется вебинар "Анализ и контроль закупок".
Участники познакомятся с риск-ориентированным подходом для анализа закупок, который используется в крупнейшей мировой нефтяной компании и не только. Участники узнают, как применять машинное обучение для анализа закупок. Как выявить закупки с завышенной ценой на основании данных о закупочной деятельности организации. Как определить факторы, которые стали причиной завышения цены в закупках.
У компаний появится возможность снизить финансовые потери при осуществлении закупок, оперативно предотвращая закупки с нарушениями, а также застраховать себя от ущерба в будущем. Компании, воспользовавшись методологией, смогут определить список надежных поставщиков. Компании узнают о риск-ориентированном подходе, который применяют в своей деятельности мировые лидеры, а также крупнейший телеком-оператор России.
Спикер: Максим Карягин, консультант по аналитике SAS Россия / СНГ.
1. Контроль закупок в компании. Что это и для чего?
2. Методология анализа закупок с использованием машинного обучения.
3. Анализ закупок на примере крупнейшего телеком оператора. Демонстрация системы.
4. Вопросы и ответы