2 июля в 18:30 начнется онлайн-встреча "Яндекс. Про технологии перемен".
Мир быстро меняется — проекты и бизнес-цели, аудитория и способы потребления контента, мы сами и всё вокруг. Но как адаптироваться к этим переменам и можно ли превратить их в ресурс? Как действовать в условиях постоянной неопределённости? Об этом расскажет Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу Яндекса.
Онлайн,Яндекс. Про технологии перемен
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
2 июля в 18:30 начнется онлайн-встреча "Яндекс. Про технологии перемен".
Мир быстро меняется — проекты и бизнес-цели, аудитория и способы потребления контента, мы сами и всё вокруг. Но как адаптироваться к этим переменам и можно ли превратить их в ресурс? Как действовать в условиях постоянной неопределённости? Об этом расскажет Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу Яндекса.
- Как жить в VUCA-мире и в чём его особенности?
- Действительно ли кризис этой весны приведёт к большим переменам и как к ним подготовиться?
- Как трансформируются профессии и за кем будущее?
- Правда ли, что всеобщий переход на дистанционную работу и обучение — это новый способ взаимодействия?
- Какие в этом сложности и есть ли плюсы?
Маркетинг и продукт будущего
- Какие изменения нас ждут после кризиса?
- Какие механики будут работать и какие факторы будут важны для людей в следующем году?