30 июня будет онлайн-митап Авито для аналитиков. Спикеры расскажут про региональные A/B-тесты, управление выдачей товаров, предсказание профита от новых фичей и data science в доставке товаров.
Доклады
Региональные A/B-тесты. Зачем нужны и как устроены — Игорь Красовский, Авито
Что делать, если тестовая группа в A/B-тесте точно неизвестна, а воздействие на пользователя производится оффлайн, например, в региональной ТВ-рекламе? Как сформировать контрольную группу для смещённой тестовой? Как измерить эффект и отличить его от случайной ошибки? Расскажу, как мы ответили на эти вопросы в Авито и с какими проблемами столкнулись.
О спикере: В Авито чуть более 2 лет, до этого успел поработать в eCommerce и IT-консалтинге. Сейчас работаю в команде Core Analytics, которая отвечает за такие направления как Data Management, Strategic Analytics, Core Analytics Platform, Key Account Analytics.
Лучшие data-продукты рождаются в полях — Марина Калабина, Леруа Мерлен
Большинство наших интернет-заказов собираются из торговых залов магазинов, а не со складов. Это приводит к ошибкам между тем, что отображается на сайте и тем, что мы можем реально собрать в интернет-заказе.
Из-за высокой скорости оборота товаров в магазинах и сложности систем управления стоком возникают ошибки, которые можно обнаруживать автоматически. Опираясь на наши знания систем и используя социальный инжиниринг, мы предложили решение, которое позволяло бы автоматически находить проблемные товары и корректировать их сток перед публикацией на сайте.
О спикере: 9 лет работы в Леруа Мерлен. Сначала открывала магазины, потом в них работала, а сейчас навожу порядок в товарных запасах. Собрала команду и запустила data-продукт за 6 недель.
Модель роста — предсказываем профит от фич для приоритизации — Павел Михайлов, Ostrovok.ru
• Строим модель роста — фреймворк на основе когорт и ключевых метрик, который среднесрочно моделирует выручку.
• Переводим продуктовые и бизнесовые метрики в деньги с помощью модели.
• Оцениваем потенциальный профит от фичей на примерах.
О спикере: Head of growth в Emerging Travel Group (Ostrovok.ru) с аналитическим бэкграундом. Генерирую, разрабатываю и тестирую гипотезы роста.
Как data science Авито Доставке помогал — Дима Сергеев, Авито
…Или история о том, как перестать предлагать пользователям купить «Кабину Камаза» с Доставкой. На Авито уже более 60 млн. товаров. Не для каждого из них удаётся с лёгкостью определить, сможет ли продавец положить его в коробку размером 120×80×50 и отправить покупателю в другой город.
Временами мы такие ошибки допускаем: предлагаем доставку там, где её быть заведомо не должно и наоборот. Расскажу немного о том, как мы с этой проблемой справляемся и каких результатов получилось достичь.
О спикере: Последний год занимаюсь аналитикой в Авито Доставке. До этого на протяжении трёх лет занимался аналитикой в OZON.
Пароли и явки
Трансляция на ютуб-канале AvitoTech стартует во вторник 30 июня в 18:00 по Москве. Планируем закончить к 20:40. Если перейти на ютуб, можно нажать кнопку «Напомнить», чтобы точно ничего не пропустить.
Онлайн,Avito Analytics meetup
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
30 июня будет онлайн-митап Авито для аналитиков. Спикеры расскажут про региональные A/B-тесты, управление выдачей товаров, предсказание профита от новых фичей и data science в доставке товаров.
Доклады
Региональные A/B-тесты. Зачем нужны и как устроены — Игорь Красовский, Авито
Что делать, если тестовая группа в A/B-тесте точно неизвестна, а воздействие на пользователя производится оффлайн, например, в региональной ТВ-рекламе? Как сформировать контрольную группу для смещённой тестовой? Как измерить эффект и отличить его от случайной ошибки? Расскажу, как мы ответили на эти вопросы в Авито и с какими проблемами столкнулись.
О спикере: В Авито чуть более 2 лет, до этого успел поработать в eCommerce и IT-консалтинге. Сейчас работаю в команде Core Analytics, которая отвечает за такие направления как Data Management, Strategic Analytics, Core Analytics Platform, Key Account Analytics.
Лучшие data-продукты рождаются в полях — Марина Калабина, Леруа Мерлен
Большинство наших интернет-заказов собираются из торговых залов магазинов, а не со складов. Это приводит к ошибкам между тем, что отображается на сайте и тем, что мы можем реально собрать в интернет-заказе.
Из-за высокой скорости оборота товаров в магазинах и сложности систем управления стоком возникают ошибки, которые можно обнаруживать автоматически. Опираясь на наши знания систем и используя социальный инжиниринг, мы предложили решение, которое позволяло бы автоматически находить проблемные товары и корректировать их сток перед публикацией на сайте.
О спикере: 9 лет работы в Леруа Мерлен. Сначала открывала магазины, потом в них работала, а сейчас навожу порядок в товарных запасах. Собрала команду и запустила data-продукт за 6 недель.
Модель роста — предсказываем профит от фич для приоритизации — Павел Михайлов, Ostrovok.ru
• Строим модель роста — фреймворк на основе когорт и ключевых метрик, который среднесрочно моделирует выручку.
• Переводим продуктовые и бизнесовые метрики в деньги с помощью модели.
• Оцениваем потенциальный профит от фичей на примерах.
О спикере: Head of growth в Emerging Travel Group (Ostrovok.ru) с аналитическим бэкграундом. Генерирую, разрабатываю и тестирую гипотезы роста.
Как data science Авито Доставке помогал — Дима Сергеев, Авито
…Или история о том, как перестать предлагать пользователям купить «Кабину Камаза» с Доставкой. На Авито уже более 60 млн. товаров. Не для каждого из них удаётся с лёгкостью определить, сможет ли продавец положить его в коробку размером 120×80×50 и отправить покупателю в другой город.
Временами мы такие ошибки допускаем: предлагаем доставку там, где её быть заведомо не должно и наоборот. Расскажу немного о том, как мы с этой проблемой справляемся и каких результатов получилось достичь.
О спикере: Последний год занимаюсь аналитикой в Авито Доставке. До этого на протяжении трёх лет занимался аналитикой в OZON.
Пароли и явки
Трансляция на ютуб-канале AvitoTech стартует во вторник 30 июня в 18:00 по Москве. Планируем закончить к 20:40. Если перейти на ютуб, можно нажать кнопку «Напомнить», чтобы точно ничего не пропустить.