Онлайн-семинар "Бухгалтерия 2020: время цифровых помощников" состоится 6 июля 2020 года в 13:00 (мск).
ERP-системы, сервисы обмена и сдачи отчетности, банк-клиенты – это только минимум из того, что наполняет будни бухгалтеров. На каждом участке свои особенности и регулярные процедуры, трудоемкость которых можно снизить с цифровыми ассистентами.
На вебинаре расскажем подробнее, какую работу можно доверить цифровым помощникам в бухгалтерии, а что лишь маркетинговый ход. Кейсы также не обойдем стороной – посмотрим, как «умные» сервисы обрабатывают ПУД и снижают трудоемкость процедуры, за счет чего сокращаются ошибки.
Если вы хотите оценить применимость цифрового помощника в своих задачах, опишите процесс и отправьте нам на почту webinar@directum.ru – несколько таких примеров эксперты разберут в прямом эфире.
Какие вопросы рассмотрим
Виталий Астраханцев, руководитель проектов развития бизнеса компании Directum, и Илья Петухов, менеджер по продажам перспективных решений, вместе с участниками обсудят:
- почему новая волна автоматизации началась именно с бухгалтерии, какие решения предлагает ИТ-рынок и на что категорически не стоит тратить средства;
- по каким критериям выбирать процессы и отдельные операции, к которым стоит подключать цифровых помощников, и как оценивать эффект;
- что представляет собой решение «Цифровая бухгалтерия: обработка первичных документов»: как автоматизирует занесение документов в учетную систему, проверяет комплектность, реквизиты и подбирает ТХО;
- каким организациям показано применение цифрового помощника и как оценили применимость решения «Цифровая бухгалтерия» компании в ходе пилотных проектов.
Во второй части вебинара проанализируем ваши кейсы – можно ли обойтись без дополнительной автоматизации, как оптимизировать минимальными усилиями и где бы пригодился цифровой помощник.
Кому будет интересно принять участие
Содержание вебинара будет интересно главным бухгалтерам и руководителям крупных компаний, в особенности из сферы ритейла и промышленности, с большим объемом поставок сырья, материалов или оборудования. Также приглашаем ИТ-специалистов, которые внедряют и сопровождают решения для автоматизации процессов..
Забронируйте 1 час своего времени, с 13 до 14 мск, чтобы лично принять участие и обсудить вопросы с коллегами в прямом эфире.
Бухгалтерия 2020: время цифровых помощников
Дата проведения: 06.07.2020. Начало в 13:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Онлайн-семинар "Бухгалтерия 2020: время цифровых помощников" состоится 6 июля 2020 года в 13:00 (мск).
ERP-системы, сервисы обмена и сдачи отчетности, банк-клиенты – это только минимум из того, что наполняет будни бухгалтеров. На каждом участке свои особенности и регулярные процедуры, трудоемкость которых можно снизить с цифровыми ассистентами.
На вебинаре расскажем подробнее, какую работу можно доверить цифровым помощникам в бухгалтерии, а что лишь маркетинговый ход. Кейсы также не обойдем стороной – посмотрим, как «умные» сервисы обрабатывают ПУД и снижают трудоемкость процедуры, за счет чего сокращаются ошибки.
Если вы хотите оценить применимость цифрового помощника в своих задачах, опишите процесс и отправьте нам на почту webinar@directum.ru – несколько таких примеров эксперты разберут в прямом эфире.
Какие вопросы рассмотрим
Виталий Астраханцев, руководитель проектов развития бизнеса компании Directum, и Илья Петухов, менеджер по продажам перспективных решений, вместе с участниками обсудят:
- почему новая волна автоматизации началась именно с бухгалтерии, какие решения предлагает ИТ-рынок и на что категорически не стоит тратить средства;
- по каким критериям выбирать процессы и отдельные операции, к которым стоит подключать цифровых помощников, и как оценивать эффект;
- что представляет собой решение «Цифровая бухгалтерия: обработка первичных документов»: как автоматизирует занесение документов в учетную систему, проверяет комплектность, реквизиты и подбирает ТХО;
- каким организациям показано применение цифрового помощника и как оценили применимость решения «Цифровая бухгалтерия» компании в ходе пилотных проектов.
Во второй части вебинара проанализируем ваши кейсы – можно ли обойтись без дополнительной автоматизации, как оптимизировать минимальными усилиями и где бы пригодился цифровой помощник.
Кому будет интересно принять участие
Содержание вебинара будет интересно главным бухгалтерам и руководителям крупных компаний, в особенности из сферы ритейла и промышленности, с большим объемом поставок сырья, материалов или оборудования. Также приглашаем ИТ-специалистов, которые внедряют и сопровождают решения для автоматизации процессов..
Забронируйте 1 час своего времени, с 13 до 14 мск, чтобы лично принять участие и обсудить вопросы с коллегами в прямом эфире.