Добавить в календарь 09.07.2020 16:00 09.07.2020 17:00 Europe/Moscow Клиентский сервис

9 июля в 16:00 начнется вебинар "Клиентский сервис" из серии вебинаров CX Ритейл Школа "E-commerce: 7 ключевых элементов успеха", в рамках которой вы получите уникальные инсайты от ведущих экспертов в области электронной коммерции.

Сервисный канал - очень важный этап клиентского пути. Именно в непростые моменты, когда клиенту нужна помощь, покупатель понимает, нашел ли он компанию-партнера, которая заботится о его интересах, или же компанию, к которой он больше никогда не вернется. На рынке с высокой конкуренцией среди традиционных и нетрадиционных игроков сервис является важнейшим фактором на пути к успеху и ценной возможностью по-настоящему продемонстрировать клиенту вашу заботу о его эмоциях и интересах. ​

Автоматизация сервисных сценариев поможет эффективно решать проблемы клиента и позволит компании обеспечить следующие факторы успеха: ​

• Доступность сервиса - омниканальный прием обращений (от электронной почты до социальных сетей и мессенджеров) сделает компанию ближе к клиенту​.

• Быстрая и качественная реакция на обращения, обеспечиваемая гибкой диспетчеризацией и четкой организации сотрудников, не даст клиенту разочароваться в вашей компании​.

• Сбор и обработка обратной связи в рамках коммуникации по сервисному каналу даст возможность измерять удовлетворенность клиента и оперативно выявлять проблемные точки.

Онлайн,

Клиентский сервис

Дата проведения: 09.07.2020. Начало в 16:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: SAP
Будь в курсе всех мероприятий по теме Электронная коммерция (e-commerce)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

9 июля в 16:00 начнется вебинар "Клиентский сервис" из серии вебинаров CX Ритейл Школа "E-commerce: 7 ключевых элементов успеха", в рамках которой вы получите уникальные инсайты от ведущих экспертов в области электронной коммерции.

Сервисный канал - очень важный этап клиентского пути. Именно в непростые моменты, когда клиенту нужна помощь, покупатель понимает, нашел ли он компанию-партнера, которая заботится о его интересах, или же компанию, к которой он больше никогда не вернется. На рынке с высокой конкуренцией среди традиционных и нетрадиционных игроков сервис является важнейшим фактором на пути к успеху и ценной возможностью по-настоящему продемонстрировать клиенту вашу заботу о его эмоциях и интересах. ​

Автоматизация сервисных сценариев поможет эффективно решать проблемы клиента и позволит компании обеспечить следующие факторы успеха: ​

• Доступность сервиса - омниканальный прием обращений (от электронной почты до социальных сетей и мессенджеров) сделает компанию ближе к клиенту​.

• Быстрая и качественная реакция на обращения, обеспечиваемая гибкой диспетчеризацией и четкой организации сотрудников, не даст клиенту разочароваться в вашей компании​.

• Сбор и обработка обратной связи в рамках коммуникации по сервисному каналу даст возможность измерять удовлетворенность клиента и оперативно выявлять проблемные точки.

  • Сервис как важнейший этап клиентского пути и определяющий фактор лояльности к бренду
  • Современные инструменты для создания уникального клиентского сервиса
  • Как решения SAP Service Cloud и SAP Qualtrics помогут вам превратить ваших анонимных покупателей в лояльных клиентов