9 июля в 16:00 начнется вебинар "Клиентский сервис" из серии вебинаров CX Ритейл Школа "E-commerce: 7 ключевых элементов успеха", в рамках которой вы получите уникальные инсайты от ведущих экспертов в области электронной коммерции.
Сервисный канал - очень важный этап клиентского пути. Именно в непростые моменты, когда клиенту нужна помощь, покупатель понимает, нашел ли он компанию-партнера, которая заботится о его интересах, или же компанию, к которой он больше никогда не вернется. На рынке с высокой конкуренцией среди традиционных и нетрадиционных игроков сервис является важнейшим фактором на пути к успеху и ценной возможностью по-настоящему продемонстрировать клиенту вашу заботу о его эмоциях и интересах.
Автоматизация сервисных сценариев поможет эффективно решать проблемы клиента и позволит компании обеспечить следующие факторы успеха:
• Доступность сервиса - омниканальный прием обращений (от электронной почты до социальных сетей и мессенджеров) сделает компанию ближе к клиенту.
• Быстрая и качественная реакция на обращения, обеспечиваемая гибкой диспетчеризацией и четкой организации сотрудников, не даст клиенту разочароваться в вашей компании.
• Сбор и обработка обратной связи в рамках коммуникации по сервисному каналу даст возможность измерять удовлетворенность клиента и оперативно выявлять проблемные точки.
Онлайн,Клиентский сервис
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
9 июля в 16:00 начнется вебинар "Клиентский сервис" из серии вебинаров CX Ритейл Школа "E-commerce: 7 ключевых элементов успеха", в рамках которой вы получите уникальные инсайты от ведущих экспертов в области электронной коммерции.
Сервисный канал - очень важный этап клиентского пути. Именно в непростые моменты, когда клиенту нужна помощь, покупатель понимает, нашел ли он компанию-партнера, которая заботится о его интересах, или же компанию, к которой он больше никогда не вернется. На рынке с высокой конкуренцией среди традиционных и нетрадиционных игроков сервис является важнейшим фактором на пути к успеху и ценной возможностью по-настоящему продемонстрировать клиенту вашу заботу о его эмоциях и интересах.
Автоматизация сервисных сценариев поможет эффективно решать проблемы клиента и позволит компании обеспечить следующие факторы успеха:
• Доступность сервиса - омниканальный прием обращений (от электронной почты до социальных сетей и мессенджеров) сделает компанию ближе к клиенту.
• Быстрая и качественная реакция на обращения, обеспечиваемая гибкой диспетчеризацией и четкой организации сотрудников, не даст клиенту разочароваться в вашей компании.
• Сбор и обработка обратной связи в рамках коммуникации по сервисному каналу даст возможность измерять удовлетворенность клиента и оперативно выявлять проблемные точки.
- Сервис как важнейший этап клиентского пути и определяющий фактор лояльности к бренду
- Современные инструменты для создания уникального клиентского сервиса
- Как решения SAP Service Cloud и SAP Qualtrics помогут вам превратить ваших анонимных покупателей в лояльных клиентов