16 июля в 16:00 начнется вебинар "Управление клиентским опытом в онлайн" из серии вебинаров CX Ритейл Школа "E-commerce: 7 ключевых элементов успеха", в рамках которой вы получите уникальные инсайты от ведущих экспертов в области электронной коммерции.
Управление клиентским опытом в онлайн – актуальная тема для большинства компаний сегодня. Построение клиентского пути от лидогенерации до изучения сайта, от совершения покупки до послепродажных инициатив – все это влияет на то, вернется ли клиент снова и будет ли он лоялен к вашему бренду.
Если вы хотите узнать, как и при помощи каких инструментов можно выстроить клиентский путь в онлайн таким образом, чтобы покупатель возвращался к вам и получал незабываемые эмоции –наш вебинар для вас. Вы узнаете, какие технические решения помогут вам в сборе данных на всех этапах клиентского пути, и получите практические рекомендации по их применению с целью создания уникального клиентского опыта.
Онлайн,Управление клиентским опытом в онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
16 июля в 16:00 начнется вебинар "Управление клиентским опытом в онлайн" из серии вебинаров CX Ритейл Школа "E-commerce: 7 ключевых элементов успеха", в рамках которой вы получите уникальные инсайты от ведущих экспертов в области электронной коммерции.
Управление клиентским опытом в онлайн – актуальная тема для большинства компаний сегодня. Построение клиентского пути от лидогенерации до изучения сайта, от совершения покупки до послепродажных инициатив – все это влияет на то, вернется ли клиент снова и будет ли он лоялен к вашему бренду.
Если вы хотите узнать, как и при помощи каких инструментов можно выстроить клиентский путь в онлайн таким образом, чтобы покупатель возвращался к вам и получал незабываемые эмоции –наш вебинар для вас. Вы узнаете, какие технические решения помогут вам в сборе данных на всех этапах клиентского пути, и получите практические рекомендации по их применению с целью создания уникального клиентского опыта.
- Как предлагать уникальный клиентский опыт в онлайн-каналах
- Как сохранить чувство живого контакта с покупателями в удаленном режиме
- История одного интернет-магазина: разбираем причины явления брошенной корзины, основы A/B-тестирования и важность персонализации
- Поэтапное внедрение SAP Qualtrics для улучшения качества взаимодействия с клиентами в онлайн