Добавить в календарь 16.07.2020 16:00 16.07.2020 17:00 Europe/Moscow Управление клиентским опытом в онлайн

16 июля в 16:00 начнется вебинар "Управление клиентским опытом в онлайн" из серии вебинаров CX Ритейл Школа "E-commerce: 7 ключевых элементов успеха", в рамках которой вы получите уникальные инсайты от ведущих экспертов в области электронной коммерции.

Управление клиентским опытом в онлайн – актуальная тема для большинства компаний сегодня. Построение клиентского пути от лидогенерации до изучения сайта, от совершения покупки до послепродажных инициатив – все это влияет на то, вернется ли клиент снова и будет ли он лоялен к вашему бренду. ​

Если вы хотите узнать, как и при помощи каких инструментов можно выстроить клиентский путь в онлайн таким образом, чтобы покупатель возвращался к вам и получал незабываемые эмоции –наш вебинар для вас.​ Вы узнаете, какие технические решения помогут вам в сборе данных на всех этапах клиентского пути, и получите практические рекомендации по их применению с целью создания уникального клиентского опыта.​

Онлайн,

Управление клиентским опытом в онлайн

Дата проведения: 16.07.2020. Начало в 16:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: SAP
Будь в курсе всех мероприятий по теме Электронная коммерция (e-commerce)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

16 июля в 16:00 начнется вебинар "Управление клиентским опытом в онлайн" из серии вебинаров CX Ритейл Школа "E-commerce: 7 ключевых элементов успеха", в рамках которой вы получите уникальные инсайты от ведущих экспертов в области электронной коммерции.

Управление клиентским опытом в онлайн – актуальная тема для большинства компаний сегодня. Построение клиентского пути от лидогенерации до изучения сайта, от совершения покупки до послепродажных инициатив – все это влияет на то, вернется ли клиент снова и будет ли он лоялен к вашему бренду. ​

Если вы хотите узнать, как и при помощи каких инструментов можно выстроить клиентский путь в онлайн таким образом, чтобы покупатель возвращался к вам и получал незабываемые эмоции –наш вебинар для вас.​ Вы узнаете, какие технические решения помогут вам в сборе данных на всех этапах клиентского пути, и получите практические рекомендации по их применению с целью создания уникального клиентского опыта.​

  • Как предлагать уникальный клиентский опыт в онлайн-каналах
  • Как сохранить чувство живого контакта с покупателями в удаленном режиме
  • История одного интернет-магазина: разбираем причины явления брошенной корзины, основы A/B-тестирования и важность персонализации
  • Поэтапное внедрение SAP Qualtrics для улучшения качества взаимодействия с клиентами в онлайн