Добавить в календарь 23.07.2020 16:00 23.07.2020 17:00 Europe/Moscow Ритейл Клуб CX: Микросервисы

23 июля в 16:00 начнется вебинар "Ритейл Клуб CX: Микросервисы" из серии вебинаров CX Ритейл Школа "E-commerce: 7 ключевых элементов успеха", в рамках которой вы получите уникальные инсайты от ведущих экспертов в области электронной коммерции.

Ритейл Клуб CX – это сообщество экспертов и профессионалов области управления клиентским опытом. Встречи Клуба проходят регулярно для обсуждения самых актуальных вопросов, трендов и успешных практик, и у каждого участника есть возможность поделиться собственной историей и получить уникальные инсайты.

В рамках данной встречи эксперты SAP и представитель крупной ритейл-компании расскажут про роль микросервисов в процессе создания качественного клиентского опыта в онлайн-каналах продаж.

«Микросервисы» — уже не новый термин в области разработки ПО, но тем не менее остается одним из самых популярных подходов к разработке и внедрению ПО. Архитектурный стиль микросервисов — это подход, при котором единое приложение строится как набор небольших сервисов, каждый из которых работает в собственном процессе и коммуницирует с остальными, используя легковесные механизмы, как правило HTTP. Данные сервисы построены вокруг бизнес-потребностей и развертываются независимо с использованием полностью автоматизированной среды. ​

Онлайн,

Ритейл Клуб CX: Микросервисы

Дата проведения: 23.07.2020. Начало в 16:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: SAP
Будь в курсе всех мероприятий по теме Электронная коммерция (e-commerce)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

23 июля в 16:00 начнется вебинар "Ритейл Клуб CX: Микросервисы" из серии вебинаров CX Ритейл Школа "E-commerce: 7 ключевых элементов успеха", в рамках которой вы получите уникальные инсайты от ведущих экспертов в области электронной коммерции.

Ритейл Клуб CX – это сообщество экспертов и профессионалов области управления клиентским опытом. Встречи Клуба проходят регулярно для обсуждения самых актуальных вопросов, трендов и успешных практик, и у каждого участника есть возможность поделиться собственной историей и получить уникальные инсайты.

В рамках данной встречи эксперты SAP и представитель крупной ритейл-компании расскажут про роль микросервисов в процессе создания качественного клиентского опыта в онлайн-каналах продаж.

«Микросервисы» — уже не новый термин в области разработки ПО, но тем не менее остается одним из самых популярных подходов к разработке и внедрению ПО. Архитектурный стиль микросервисов — это подход, при котором единое приложение строится как набор небольших сервисов, каждый из которых работает в собственном процессе и коммуницирует с остальными, используя легковесные механизмы, как правило HTTP. Данные сервисы построены вокруг бизнес-потребностей и развертываются независимо с использованием полностью автоматизированной среды. ​

  • Какие функции выносятся в микросервисы, а какие – остаются в монолите
  • Какие решения подлежат расширению микросервисами
  • Какая платформа требуется для эффективной работы приложения, собранного из микросервисов
  • Как проводить CI/CD
  • История одного крупного российского ритейелера: какие процессы управления клиентским опытом вынесены в микросервисы и как они обслуживаются