23 июля в 16:00 начнется вебинар "Ритейл Клуб CX: Микросервисы" из серии вебинаров CX Ритейл Школа "E-commerce: 7 ключевых элементов успеха", в рамках которой вы получите уникальные инсайты от ведущих экспертов в области электронной коммерции.
Ритейл Клуб CX – это сообщество экспертов и профессионалов области управления клиентским опытом. Встречи Клуба проходят регулярно для обсуждения самых актуальных вопросов, трендов и успешных практик, и у каждого участника есть возможность поделиться собственной историей и получить уникальные инсайты.
В рамках данной встречи эксперты SAP и представитель крупной ритейл-компании расскажут про роль микросервисов в процессе создания качественного клиентского опыта в онлайн-каналах продаж.
«Микросервисы» — уже не новый термин в области разработки ПО, но тем не менее остается одним из самых популярных подходов к разработке и внедрению ПО. Архитектурный стиль микросервисов — это подход, при котором единое приложение строится как набор небольших сервисов, каждый из которых работает в собственном процессе и коммуницирует с остальными, используя легковесные механизмы, как правило HTTP. Данные сервисы построены вокруг бизнес-потребностей и развертываются независимо с использованием полностью автоматизированной среды.
Онлайн,Ритейл Клуб CX: Микросервисы
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
23 июля в 16:00 начнется вебинар "Ритейл Клуб CX: Микросервисы" из серии вебинаров CX Ритейл Школа "E-commerce: 7 ключевых элементов успеха", в рамках которой вы получите уникальные инсайты от ведущих экспертов в области электронной коммерции.
Ритейл Клуб CX – это сообщество экспертов и профессионалов области управления клиентским опытом. Встречи Клуба проходят регулярно для обсуждения самых актуальных вопросов, трендов и успешных практик, и у каждого участника есть возможность поделиться собственной историей и получить уникальные инсайты.
В рамках данной встречи эксперты SAP и представитель крупной ритейл-компании расскажут про роль микросервисов в процессе создания качественного клиентского опыта в онлайн-каналах продаж.
«Микросервисы» — уже не новый термин в области разработки ПО, но тем не менее остается одним из самых популярных подходов к разработке и внедрению ПО. Архитектурный стиль микросервисов — это подход, при котором единое приложение строится как набор небольших сервисов, каждый из которых работает в собственном процессе и коммуницирует с остальными, используя легковесные механизмы, как правило HTTP. Данные сервисы построены вокруг бизнес-потребностей и развертываются независимо с использованием полностью автоматизированной среды.
- Какие функции выносятся в микросервисы, а какие – остаются в монолите
- Какие решения подлежат расширению микросервисами
- Какая платформа требуется для эффективной работы приложения, собранного из микросервисов
- Как проводить CI/CD
- История одного крупного российского ритейелера: какие процессы управления клиентским опытом вынесены в микросервисы и как они обслуживаются