9 июля в 18:00 (МСК) журналист, автор одного из самых популярных блогов о венчурном рынке The Edinorog Дмитрий Филонов расскажет, когда стартапу нужно идти к СМИ, а когда не стоит этого делать.
Когда вы только планируете запустить новый проект, нужно подумать, через какие каналы продвижения вы привлечете новых клиентов. Вашим продуктом начнут интересоваться, если поймут, что это действительно того стоит. Один из вариантов добиться этого — предложить СМИ написать про вас статью. Люди прочитают, оценят ваш проект, и вы получите поток клиентов — так рассуждают многие. Но здесь возникает сразу несколько проблем: как убедить журналиста написать про вас статью, можно ли сделать это самостоятельно, как выбрать СМИ, можно ли опубликовать статью сразу в нескольких медиа? Общение с журналистами и подготовка статьи требует довольно много времени. И хорошо бы заранее понимать, что журналистам от вас нужно. Более того, статья в СМИ может не решить тех задач, которые вы на нее возлагаете. И иногда проекту вовсе не нужно, чтобы о нем писали. Как предпринимателю разобраться, с чем и когда нужно идти к журналистам?
На лекции вы узнаете:
- Что журналисты ждут от компании, чтобы про нее написать? Что обязательно должно быть у проекта, чтобы он заинтересовал журналиста?
- Как сделать так, чтобы о проекте написали бесплатно? И можно ли написать статью о своей компании самостоятельно, а потом разместить ее в СМИ?
- Как составить грамотное описание стартапа? И какие ошибки чаще всего совершают основатели проектов?
- Как правильно общаться с журналистом, какие есть форматы взаимодействия?
- Самые распространенные ошибки стартапов при общении с журналистами?
- Почему иногда не нужно, чтобы о вас писали?
Онлайн-лекция будет полезна:
- Предпринимателям и собственникам бизнеса, основателям стартапов
- PR-специалистам и менеджерам по маркетингу
- Представителям коммуникационных агентств
Спикер - Филонов Дмитрий. Журналист, автор блога The Edinorog. В прошлом: редактор отдела технологий Forbes, руководитель информационного отдела РБК, специальный корреспондент Republic.
Планируемая продолжительность лекции: 1 час
Онлайн,Почему иногда не нужно, чтобы о вас писали СМИ?
Дата проведения: 09.07.2020. Начало в 18:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
9 июля в 18:00 (МСК) журналист, автор одного из самых популярных блогов о венчурном рынке The Edinorog Дмитрий Филонов расскажет, когда стартапу нужно идти к СМИ, а когда не стоит этого делать.
Когда вы только планируете запустить новый проект, нужно подумать, через какие каналы продвижения вы привлечете новых клиентов. Вашим продуктом начнут интересоваться, если поймут, что это действительно того стоит. Один из вариантов добиться этого — предложить СМИ написать про вас статью. Люди прочитают, оценят ваш проект, и вы получите поток клиентов — так рассуждают многие. Но здесь возникает сразу несколько проблем: как убедить журналиста написать про вас статью, можно ли сделать это самостоятельно, как выбрать СМИ, можно ли опубликовать статью сразу в нескольких медиа? Общение с журналистами и подготовка статьи требует довольно много времени. И хорошо бы заранее понимать, что журналистам от вас нужно. Более того, статья в СМИ может не решить тех задач, которые вы на нее возлагаете. И иногда проекту вовсе не нужно, чтобы о нем писали. Как предпринимателю разобраться, с чем и когда нужно идти к журналистам?
На лекции вы узнаете:
- Что журналисты ждут от компании, чтобы про нее написать? Что обязательно должно быть у проекта, чтобы он заинтересовал журналиста?
- Как сделать так, чтобы о проекте написали бесплатно? И можно ли написать статью о своей компании самостоятельно, а потом разместить ее в СМИ?
- Как составить грамотное описание стартапа? И какие ошибки чаще всего совершают основатели проектов?
- Как правильно общаться с журналистом, какие есть форматы взаимодействия?
- Самые распространенные ошибки стартапов при общении с журналистами?
- Почему иногда не нужно, чтобы о вас писали?
Онлайн-лекция будет полезна:
- Предпринимателям и собственникам бизнеса, основателям стартапов
- PR-специалистам и менеджерам по маркетингу
- Представителям коммуникационных агентств
Спикер - Филонов Дмитрий. Журналист, автор блога The Edinorog. В прошлом: редактор отдела технологий Forbes, руководитель информационного отдела РБК, специальный корреспондент Republic.
Планируемая продолжительность лекции: 1 час