Добавить в календарь 07.07.2020 12:00 07.07.2020 13:00 Europe/Moscow Новое в контентной аналитике: идеи для повышения отдачи от медиа

7 июля в 12:00 начнется вебинар "Новое в контентной аналитике: идеи для повышения отдачи от медиа".

В Яндекс.Метрике есть специальный набор инструментов для медиа — отчёты по контентной аналитике. Они помогают редакторам видеть реакцию на контент и находить идеи, которые помогут привлечь ещё больше заинтересованных читателей. На вебинаре вы узнаете о новых возможностях контентной аналитики в Метрике. 

Вебинар будет полезен аналитикам, редакторам онлайн-медиа и специалистам, отвечающим за монетизацию издания.

Онлайн,

Новое в контентной аналитике: идеи для повышения отдачи от медиа

Дата проведения: 07.07.2020. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Яндекс
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

7 июля в 12:00 начнется вебинар "Новое в контентной аналитике: идеи для повышения отдачи от медиа".

В Яндекс.Метрике есть специальный набор инструментов для медиа — отчёты по контентной аналитике. Они помогают редакторам видеть реакцию на контент и находить идеи, которые помогут привлечь ещё больше заинтересованных читателей. На вебинаре вы узнаете о новых возможностях контентной аналитики в Метрике. 

Вебинар будет полезен аналитикам, редакторам онлайн-медиа и специалистам, отвечающим за монетизацию издания.

  • Влияние контента на конверсии. Сколько людей, прочитавших конкретный материал или статьи определенного раздела или автора, оформили подписку или выполнили другое действие — например, перешли на партнёрский материал.
  • Новые данные для изучения аудитории издания. В отчеты Метрики теперь можно добавить данные о доскроллах и дочтениях. Из каких регионов приходят читатели и чем ещё они интересуются. С каких устройств и браузеров читатели просматривали материалы: это поможет находить возможные проблемы с версткой, которые могут сказываться на вовлеченности аудитории.
  • Более информативные отчёты для изданий, которые публикуют контент в формате «вопрос-ответ». Теперь единицей контента считаются не вопросы, а ответы. Это поможет быстрее находить авторов ответов, которые позволяют собрать больше трафика и лучше вовлекать аудиторию.
  • Как подключить отчёты изданиям, которые используют разметку Open Graph, как автоматизировать работу с данными контентной аналитики с помощью API.