Добавить в календарь 09.07.2020 19:00 09.07.2020 21:00 Europe/Moscow Выборный PR: как устроена агитация и государственная работа со СМИ и соцмедиа

Онлайн-трансляция "Выборный PR: как устроена агитация и государственная работа со СМИ и соцмедиа" состоится 9 июля 2020 года в 19:00 (мск).

На стриме будут говорить: про государственный PR, агитацию, работу со СМИ и соцмедиа на примере предвыборной кампании по поправкам в Конституцию.

Вообще, предвыборная кампания – это очень сжатый жесткий бизнес-процесс, у которого имеется в том числе и сторона маркетинга и PR.  

На стриме рассмотрят этот процесс на примере кампании по поправкам, в реалиях самоизоляции и активного противодействия.

  • Основные характеристики предвыборной кампании 
  • Как менялся алгоритм работы со СМИ и соцмедиа в динамике, соотношение типов СМИ в агитации за\против
  • Отработка форс-мажора (самоизоляции) и необходимости переноса даты голосования
  • Для наглядности - сравнение с подходами в PR из коммерческих секторов, PR-кампаниями по другим политическим событиям.

Без оценочных суждений и установок, это будет строго про механики, технологии, инструментарий агитационных кампаний.

На созвоне: 

  • Алексей Коновалов, аналитик Ex Libris, политолог
  • Иван Рычков, рук-ль отдела аналитики СМИ и соцмедиа Ex Libris
  • Артем Соколов, рук-ль отдела исследований Ex Libris
Онлайн, Zoom

Выборный PR: как устроена агитация и государственная работа со СМИ и соцмедиа

Дата проведения: 09.07.2020. Начало в 19:00

Место проведения: Онлайн, Zoom

Организатор: Ex Libris
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Онлайн-трансляция "Выборный PR: как устроена агитация и государственная работа со СМИ и соцмедиа" состоится 9 июля 2020 года в 19:00 (мск).

На стриме будут говорить: про государственный PR, агитацию, работу со СМИ и соцмедиа на примере предвыборной кампании по поправкам в Конституцию.

Вообще, предвыборная кампания – это очень сжатый жесткий бизнес-процесс, у которого имеется в том числе и сторона маркетинга и PR.  

На стриме рассмотрят этот процесс на примере кампании по поправкам, в реалиях самоизоляции и активного противодействия.

  • Основные характеристики предвыборной кампании 
  • Как менялся алгоритм работы со СМИ и соцмедиа в динамике, соотношение типов СМИ в агитации за\против
  • Отработка форс-мажора (самоизоляции) и необходимости переноса даты голосования
  • Для наглядности - сравнение с подходами в PR из коммерческих секторов, PR-кампаниями по другим политическим событиям.

Без оценочных суждений и установок, это будет строго про механики, технологии, инструментарий агитационных кампаний.

На созвоне: 

  • Алексей Коновалов, аналитик Ex Libris, политолог
  • Иван Рычков, рук-ль отдела аналитики СМИ и соцмедиа Ex Libris
  • Артем Соколов, рук-ль отдела исследований Ex Libris