15 июля в 10:00 Яндекс приглашает присоединиться к первой онлайн-конференции Геосервисов: "Геореклама. На стыке оффлайна и онлайна".
Вместе с Signal by ONY Agency компания подготовила эксклюзивный доклад о трендах в геомаркетинге. А ещё речь пойдет об изменениях в Навигаторе и их пользе для рекламодателей, о кейсах крупных брендов по замерам эффективности рекламы онлайн и офлайн.
Онлайн,Геореклама. На стыке оффлайна и онлайна
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
15 июля в 10:00 Яндекс приглашает присоединиться к первой онлайн-конференции Геосервисов: "Геореклама. На стыке оффлайна и онлайна".
Вместе с Signal by ONY Agency компания подготовила эксклюзивный доклад о трендах в геомаркетинге. А ещё речь пойдет об изменениях в Навигаторе и их пользе для рекламодателей, о кейсах крупных брендов по замерам эффективности рекламы онлайн и офлайн.
10:00 Вступительное слово
10:10 Доклад от Signal by ONY Agency о трендах геомаркетинга
Ольга Бочкарева, Андрей Потапов, Signal by Ony Agency
10:30 Инсайты про аудиторию Геосервисов
Кирилл Воробьев, Яндекс
10:50 Продуктовые новости Яндекс.Навигатора
Михаил Высоковский, Яндекс
11:10 Методология расчета эффективности рекламы в Картах
Александр Локтев, Яндекс
11:30 Кейс Альфа-банка
Елизавета Калинина, ОМD OM Group
Александра Суровая, Альфа-банк
11:50 Открытое обсуждение: «Геореклама на стыке онлайна и офлайна»