Добавить в календарь 24.09.2020 09:00 25.09.2020 18:00 Europe/Moscow B2B Marketing Forum 2020

B2B Marketing Forum состоится 24-25 сентября 2020 года в Москве.

Большинство российских B2B компаний, планирующих инвестиции в маркетинг, находятся в затруднительном положении: на рынке крайне мало примеров применения различных стратегий и технологий, на которые можно было бы опереться. От развития SMM до сегментации и анализа имеющихся клиентских данных - практически везде ROI рассчитывается на основе данных из B2C сегмента. Но несмотря на все сложности, команда InterForum уже 4 год собирает для вас реальную практику и помогает компаниям крупного и среднего бизнеса обмениваться опытом в сфере B2B маркетинга. 

B2B MARKETING FORUM - единственное практическое мероприятие, созданное специально для директоров и руководителей сферы маркетинга из B2B компаний. Темы выступлений и дискуссий: от формирования полного жизненного цикла продукта до распределения маркетинговых бюджетов в B2B компаниях, от особенностей коммуникации в России и СНГ до комплексной рекламы и оценки эффективности в B2B маркетинге.

Участникам предоставляется видеозапись всех выступлений – поделитесь полученным опытом с коллегами!

Ключевые темы B2B Marketing Forum:

  • Тренды В2В маркетинга
  • Сбор, сегментация и анализ данных в B2B. Создаем преимущество на основе аналитики
  • Метрики – что и чем собирать?
  • Новые инструменты и каналы. Digital-маркетинг для B2B компаний различных отраслей
  • Digital-трансформация бизнеса
  • Лидогенерация в B2B: источники и подогрев
  • Автоматизация маркетинговых бизнес-процессов
  • Внедрение с «0» маркетинга на российских предприятиях
  • Изучение потребительского поведения в онлайне и офлайне
  • Маркетинг как инструмент ценообразования
  • Клиентоориентированность и ее цели в сфере в2в
  • Е-сом в B2B
  • Выход на международной рынок
  • Маркетинг и продажи – распределяем зоны ответственности
  • Инструменты убеждения коллег и руководства в необходимости маркетинговых исследований
  • Пошаговая разработка новых продуктов
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74, Холидей Инн Москва Сущевский

B2B Marketing Forum 2020

Дата проведения: 24.09.2020 - 25.09.2020. Начало 24.09.2020 в 09:00

Место проведения: Москва , ул. Сущёвский Вал, 74, Холидей Инн Москва Сущевский

Стоимость: 45900 р. подробности оплаты

Организатор: Interforum (Интерфорум)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

B2B Marketing Forum состоится 24-25 сентября 2020 года в Москве.

Большинство российских B2B компаний, планирующих инвестиции в маркетинг, находятся в затруднительном положении: на рынке крайне мало примеров применения различных стратегий и технологий, на которые можно было бы опереться. От развития SMM до сегментации и анализа имеющихся клиентских данных - практически везде ROI рассчитывается на основе данных из B2C сегмента. Но несмотря на все сложности, команда InterForum уже 4 год собирает для вас реальную практику и помогает компаниям крупного и среднего бизнеса обмениваться опытом в сфере B2B маркетинга. 

B2B MARKETING FORUM - единственное практическое мероприятие, созданное специально для директоров и руководителей сферы маркетинга из B2B компаний. Темы выступлений и дискуссий: от формирования полного жизненного цикла продукта до распределения маркетинговых бюджетов в B2B компаниях, от особенностей коммуникации в России и СНГ до комплексной рекламы и оценки эффективности в B2B маркетинге.

Участникам предоставляется видеозапись всех выступлений – поделитесь полученным опытом с коллегами!

Ключевые темы B2B Marketing Forum:

  • Тренды В2В маркетинга
  • Сбор, сегментация и анализ данных в B2B. Создаем преимущество на основе аналитики
  • Метрики – что и чем собирать?
  • Новые инструменты и каналы. Digital-маркетинг для B2B компаний различных отраслей
  • Digital-трансформация бизнеса
  • Лидогенерация в B2B: источники и подогрев
  • Автоматизация маркетинговых бизнес-процессов
  • Внедрение с «0» маркетинга на российских предприятиях
  • Изучение потребительского поведения в онлайне и офлайне
  • Маркетинг как инструмент ценообразования
  • Клиентоориентированность и ее цели в сфере в2в
  • Е-сом в B2B
  • Выход на международной рынок
  • Маркетинг и продажи – распределяем зоны ответственности
  • Инструменты убеждения коллег и руководства в необходимости маркетинговых исследований
  • Пошаговая разработка новых продуктов