B2B Marketing Forum состоится 24-25 сентября 2020 года в Москве.
Большинство российских B2B компаний, планирующих инвестиции в маркетинг, находятся в затруднительном положении: на рынке крайне мало примеров применения различных стратегий и технологий, на которые можно было бы опереться. От развития SMM до сегментации и анализа имеющихся клиентских данных - практически везде ROI рассчитывается на основе данных из B2C сегмента. Но несмотря на все сложности, команда InterForum уже 4 год собирает для вас реальную практику и помогает компаниям крупного и среднего бизнеса обмениваться опытом в сфере B2B маркетинга.
B2B MARKETING FORUM - единственное практическое мероприятие, созданное специально для директоров и руководителей сферы маркетинга из B2B компаний. Темы выступлений и дискуссий: от формирования полного жизненного цикла продукта до распределения маркетинговых бюджетов в B2B компаниях, от особенностей коммуникации в России и СНГ до комплексной рекламы и оценки эффективности в B2B маркетинге.
Участникам предоставляется видеозапись всех выступлений – поделитесь полученным опытом с коллегами!
Ключевые темы B2B Marketing Forum:
- Тренды В2В маркетинга
- Сбор, сегментация и анализ данных в B2B. Создаем преимущество на основе аналитики
- Метрики – что и чем собирать?
- Новые инструменты и каналы. Digital-маркетинг для B2B компаний различных отраслей
- Digital-трансформация бизнеса
- Лидогенерация в B2B: источники и подогрев
- Автоматизация маркетинговых бизнес-процессов
- Внедрение с «0» маркетинга на российских предприятиях
- Изучение потребительского поведения в онлайне и офлайне
- Маркетинг как инструмент ценообразования
- Клиентоориентированность и ее цели в сфере в2в
- Е-сом в B2B
- Выход на международной рынок
- Маркетинг и продажи – распределяем зоны ответственности
- Инструменты убеждения коллег и руководства в необходимости маркетинговых исследований
- Пошаговая разработка новых продуктов
B2B Marketing Forum 2020
Дата проведения: 24.09.2020 - 25.09.2020. Начало 24.09.2020 в 09:00
Место проведения: Москва , ул. Сущёвский Вал, 74, Холидей Инн Москва Сущевский
Стоимость: 45900 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
B2B Marketing Forum состоится 24-25 сентября 2020 года в Москве.
Большинство российских B2B компаний, планирующих инвестиции в маркетинг, находятся в затруднительном положении: на рынке крайне мало примеров применения различных стратегий и технологий, на которые можно было бы опереться. От развития SMM до сегментации и анализа имеющихся клиентских данных - практически везде ROI рассчитывается на основе данных из B2C сегмента. Но несмотря на все сложности, команда InterForum уже 4 год собирает для вас реальную практику и помогает компаниям крупного и среднего бизнеса обмениваться опытом в сфере B2B маркетинга.
B2B MARKETING FORUM - единственное практическое мероприятие, созданное специально для директоров и руководителей сферы маркетинга из B2B компаний. Темы выступлений и дискуссий: от формирования полного жизненного цикла продукта до распределения маркетинговых бюджетов в B2B компаниях, от особенностей коммуникации в России и СНГ до комплексной рекламы и оценки эффективности в B2B маркетинге.
Участникам предоставляется видеозапись всех выступлений – поделитесь полученным опытом с коллегами!
Ключевые темы B2B Marketing Forum:
- Тренды В2В маркетинга
- Сбор, сегментация и анализ данных в B2B. Создаем преимущество на основе аналитики
- Метрики – что и чем собирать?
- Новые инструменты и каналы. Digital-маркетинг для B2B компаний различных отраслей
- Digital-трансформация бизнеса
- Лидогенерация в B2B: источники и подогрев
- Автоматизация маркетинговых бизнес-процессов
- Внедрение с «0» маркетинга на российских предприятиях
- Изучение потребительского поведения в онлайне и офлайне
- Маркетинг как инструмент ценообразования
- Клиентоориентированность и ее цели в сфере в2в
- Е-сом в B2B
- Выход на международной рынок
- Маркетинг и продажи – распределяем зоны ответственности
- Инструменты убеждения коллег и руководства в необходимости маркетинговых исследований
- Пошаговая разработка новых продуктов